ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Юлия Алексеевна Радцева

Аннотация

Большое внимание в последнее время уделяется проблемам социальной ответственности бизнеса. В статье рассматриваются вопросы представления социальных показателей в корпоративной отчетности компании и проблемы выбора методов оценки социальной результативностибизнеса.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. 1. Прокопов, Ф. Базовые индикаторы результативности. Рекомендации по использованию в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности / Ф. Прокопов, Е. Феоктистова и др. ; под
общ. ред. А. Шохина. – М. : РСПП, 2008.
2. 2. Генералова, Н.В. Современные тенденции в представлении финансовой отчетности российскими компаниями / Н.В. Генералова, Н.А. Соколова // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы III Международной научной конференции – Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее», 22–25 апреля 2015 г. / ред. колл.: О.Л. Маргания, С.А. Белозерова [и др.]. – СПб. : Изд-во Скифия-принт, 2015. – 634 с.
3. 3. Когденко, В.Г. Интегрированная отчетность: вопросы формирования и анализа / В.Г. Когденко,
М.В. Мельник // Международный бухгалтерский учет. – 2014. – №10.
4. 4. Ефимова, О.В. Интегрированная отчетность как новая форма отчетности для заинтересованных
сторон и бизнеса / О.В. Ефимова // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы III
Международной научной конференции – Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого
в будущее», 22–25 апреля 2015 г. / ред. колл.: О.Л. Маргания, С.А. Белозерова [и др.]. – СПб. : Изд-во
Скифия-принт, 2015. – 634 с.
5. 5. Краснова, М.В. Бухгалтерское обеспечение подготовки социальной отчетности / М.В. Краснова
// Международный бухгалтерский учет. – 2012. – №9.
6. 6. Бахтурина, Ю.И. Социальная отчетность корпораций: актуальные проблемы / Ю.И. Бахтурина //
Современная экономика: проблемы и решения. – 2010. – №6.
7. 7. Вахрушина, М.А. Концепция социальной отчетности компаний: цели составления, источники
формирования / М.А. Вахрушина // Актуальные проблемы теории и практики бухгалтерского учета
и экономического анализа в условиях перехода России на инновационный путь развития : материалы
научно-практической конференции кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности ВЗФЭИ (27 января 2009 г.) / под ред. М.А. Вахрушиной, М.И. Сидоровой. – М. : Компания Спутник+, 2009.
8. 8. Левичева, С.В. Роль стейкхолдер-менеджмента в формировании показателей корпоративной социальной отчетности компаний / С.В. Левичева, Н.В. Пислегина // Экономика и общество: проблемы и перспективы модернизации России : монография / под общ. ред. В.В. Бондаренко. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2013. – 652 с.
9. 9. Большаков, С. Социальная ответственность бизнеса: методы оценки / С. Большаков, Ю. Большакова // Человек и труд. – 2012. – №8.
10. 10. Дворцов Ю.В. Методические подходы к формированию культуры предпринимательства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Ю.В. Дворцов. – Владивосток, 2012.
11. 11. Тимофеева, С.А. Оценка основных результатов формирования социальной отчетности в России
/ С.А. Тимофеева // Международный бухгалтерский учет. – 2012. – №12.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС