ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Юлия Алексеевна Радцева Email: radceva1970@mail.ru

Abstract

Большое внимание в последнее время уделяется проблемам социальной ответственности бизнеса. В статье рассматриваются вопросы представления социальных показателей в корпоративной отчетности компании и проблемы выбора методов оценки социальной результативностибизнеса.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

References

1. Прокопов, Ф. Базовые индикаторы результативности. Рекомендации по использованию в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности / Ф. Прокопов, Е. Феоктистова и др. ; под

общ. ред. А. Шохина. – М. : РСПП, 2008.

2. Генералова, Н.В. Современные тенденции в представлении финансовой отчетности российскими компаниями / Н.В. Генералова, Н.А. Соколова // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы III Международной научной конференции – Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее», 22–25 апреля 2015 г. / ред. колл.: О.Л. Маргания, С.А. Белозерова [и др.]. – СПб. : Изд-во Скифия-принт, 2015. – 634 с.

3. Когденко, В.Г. Интегрированная отчетность: вопросы формирования и анализа / В.Г. Когденко,

М.В. Мельник // Международный бухгалтерский учет. – 2014. – №10.

4. Ефимова, О.В. Интегрированная отчетность как новая форма отчетности для заинтересованных

сторон и бизнеса / О.В. Ефимова // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы III

Международной научной конференции – Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого

в будущее», 22–25 апреля 2015 г. / ред. колл.: О.Л. Маргания, С.А. Белозерова [и др.]. – СПб. : Изд-во

Скифия-принт, 2015. – 634 с.

5. Краснова, М.В. Бухгалтерское обеспечение подготовки социальной отчетности / М.В. Краснова

// Международный бухгалтерский учет. – 2012. – №9.

6. Бахтурина, Ю.И. Социальная отчетность корпораций: актуальные проблемы / Ю.И. Бахтурина //

Современная экономика: проблемы и решения. – 2010. – №6.

7. Вахрушина, М.А. Концепция социальной отчетности компаний: цели составления, источники

формирования / М.А. Вахрушина // Актуальные проблемы теории и практики бухгалтерского учета

и экономического анализа в условиях перехода России на инновационный путь развития : материалы

научно-практической конференции кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности ВЗФЭИ (27 января 2009 г.) / под ред. М.А. Вахрушиной, М.И. Сидоровой. – М. : Компания Спутник+, 2009.

8. Левичева, С.В. Роль стейкхолдер-менеджмента в формировании показателей корпоративной социальной отчетности компаний / С.В. Левичева, Н.В. Пислегина // Экономика и общество: проблемы и перспективы модернизации России : монография / под общ. ред. В.В. Бондаренко. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2013. – 652 с.

9. Большаков, С. Социальная ответственность бизнеса: методы оценки / С. Большаков, Ю. Большакова // Человек и труд. – 2012. – №8.

10. Дворцов Ю.В. Методические подходы к формированию культуры предпринимательства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Ю.В. Дворцов. – Владивосток, 2012.

11. Тимофеева, С.А. Оценка основных результатов формирования социальной отчетности в России

/ С.А. Тимофеева // Международный бухгалтерский учет. – 2012. – №12.

How to Cite
1. Радцева Ю. А. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ // Economics Profession Business, 1. Vol. 2. № 2. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1257.
Section
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС