ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ О НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Abstract
Большое внимание в последнее время уделяется проблемам социальной ответственности бизнеса. В статье рассматриваются вопросы представления социальных показателей в корпоративной отчетности компании и проблемы выбора методов оценки социальной результативностибизнеса.Downloads
Metrics
References
1. Прокопов, Ф. Базовые индикаторы результативности. Рекомендации по использованию в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности / Ф. Прокопов, Е. Феоктистова и др. ; под
общ. ред. А. Шохина. – М. : РСПП, 2008.
2. Генералова, Н.В. Современные тенденции в представлении финансовой отчетности российскими компаниями / Н.В. Генералова, Н.А. Соколова // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы III Международной научной конференции – Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее», 22–25 апреля 2015 г. / ред. колл.: О.Л. Маргания, С.А. Белозерова [и др.]. – СПб. : Изд-во Скифия-принт, 2015. – 634 с.
3. Когденко, В.Г. Интегрированная отчетность: вопросы формирования и анализа / В.Г. Когденко,
М.В. Мельник // Международный бухгалтерский учет. – 2014. – №10.
4. Ефимова, О.В. Интегрированная отчетность как новая форма отчетности для заинтересованных
сторон и бизнеса / О.В. Ефимова // Международный экономический симпозиум – 2015 : материалы III
Международной научной конференции – Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого
в будущее», 22–25 апреля 2015 г. / ред. колл.: О.Л. Маргания, С.А. Белозерова [и др.]. – СПб. : Изд-во
Скифия-принт, 2015. – 634 с.
5. Краснова, М.В. Бухгалтерское обеспечение подготовки социальной отчетности / М.В. Краснова
// Международный бухгалтерский учет. – 2012. – №9.
6. Бахтурина, Ю.И. Социальная отчетность корпораций: актуальные проблемы / Ю.И. Бахтурина //
Современная экономика: проблемы и решения. – 2010. – №6.
7. Вахрушина, М.А. Концепция социальной отчетности компаний: цели составления, источники
формирования / М.А. Вахрушина // Актуальные проблемы теории и практики бухгалтерского учета
и экономического анализа в условиях перехода России на инновационный путь развития : материалы
научно-практической конференции кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности ВЗФЭИ (27 января 2009 г.) / под ред. М.А. Вахрушиной, М.И. Сидоровой. – М. : Компания Спутник+, 2009.
8. Левичева, С.В. Роль стейкхолдер-менеджмента в формировании показателей корпоративной социальной отчетности компаний / С.В. Левичева, Н.В. Пислегина // Экономика и общество: проблемы и перспективы модернизации России : монография / под общ. ред. В.В. Бондаренко. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2013. – 652 с.
9. Большаков, С. Социальная ответственность бизнеса: методы оценки / С. Большаков, Ю. Большакова // Человек и труд. – 2012. – №8.
10. Дворцов Ю.В. Методические подходы к формированию культуры предпринимательства : автореф. дис. … канд. экон. наук / Ю.В. Дворцов. – Владивосток, 2012.
11. Тимофеева, С.А. Оценка основных результатов формирования социальной отчетности в России
/ С.А. Тимофеева // Международный бухгалтерский учет. – 2012. – №12.
Economics Profession Business is a golden publisher, as we allow self-archiving, but most importantly we are fully transparent about your rights.
Authors may present and discuss their findings ahead of publication: at biological or scientific conferences, on preprint servers, in public databases, and in blogs, wikis, tweets, and other informal communication channels.
Economics Profession Business (EPB) allows authors to deposit manuscripts (currently under review or those for intended submission to EPB) in non-commercial, pre-print servers such as ArXiv.
Authors who publish with this journal agree to the following terms:
- Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.
- Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal.
- Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).