ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЙ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ НА ТРАНСГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

  • Андрей Владимирович Глотко

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы развития научных основ сельского хозяйства, ориентированного на производство органической продукции, формирования концепции и механизма управления развитием такого сельского хозяйства. Автором усовершенствован и апробирован организационный механизм стратегического развития отрасли мараловодства Алтайского края и Республики Алтай, который в отличие от существующих дополнен сценарным подходом к планирова-нию и составлению прогнозов, даны предложения по стратегическому развитию регионального мараловодства Алтайского края и Республики Алтай.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. 1. Кундиус, В.А. Организационно-экономическое обоснование предпосылок развития органического (экологического) земледелия в Алтайском крае / В.А. Кундиус, О.Ю. Воронкова // Вестник алтайской
науки. – 2014. – №2. – С. 124–128.
2. 2. Воронкова, О.Ю. Стратегия развития органически ориентированного регионального агропромышленного производства : монография / О.Ю. Воронкова. – Барнаул : Азбука, 2014. – 146 с.
3. 3. Hensche, H. Marktorientierte Kooperation im Agrarberich / H. Hensche, H. Vogt. – Soest : Univ. Paderborn, 1995. – 138 s.
4. 4. Медведник, Р. Европейский рынок экологически чистых продуктов и способы их продвижения / Р. Медведник // Продвижение продовольствия. – 2010. – №12. – С. 12.
5. 5. Михненко, Т.Н. Социально-экономическая эффективность потребления и производства экологи-
чески чистых продуктов и роль предпринимательства в их производстве : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Т.Н. Михненко. – Ростов н/Д., 2003. – 23 с.
6. 6. Бочаров, С.Н. Пантовое оленеводство и его значение для Республики Алтай / С.Н. Бочаров, А.П.
Попов, В.И. Сакпачаков // Вестник Алтайского государственного технического университета. – 2005. –
№1-2. – C. 107–111.
7. 7. Фролов, Н.А. Повышение эффективности развития пантового оленеводства (на материалах хозяйств пантового оленеводства Республики Алтай) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Н.А. Фролов. – Барнаул, 2006. – 19 с.
8. 8. Chandler, A.D. Strategy and Structure: Chapters in the History of the American Industrial Enterprise / A.D. Chandler. – Cambridge : The MIT Press, 1969. – 464 p.
9. 9. Bourgeois, L.J. Strategic management from concept to implemention / L.J. Bourgeois. – Charlottesville : University of Virginia, Darden Graduate School of business, 1998.
10. 10. Тарасова, А.Ю. Стратегическое планирование регионального отраслевого развития / А.Ю. Тарасова // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2014. – Вып. 6 (38). – С. 52–57.
11. 11. Тарасова, А.Ю. Стратегическое развитие региональной отрасли в агропромышленном комплексе / А.Ю. Тарасова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №11. – Ч. 3. – С. 349–353.
12. 12. Луницын, В.Г. Продукция пантового оленеводства (способы консервирования, переработка, использование) : монография / В.Г. Луницын, H.A. Фролов ; СО РАСХН, ВНИИПО. – Барнаул : [Б. и.], 2006. – 270 с.
13. 13. Полтарыхин, А.Л. Стратегические направления развития региональной отрасли мараловодства / А.Л. Полтарыхин, А.Ю. Тарасова // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2014. – №6. – С. 74–77.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС