ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

  • Адель Алексеевна Стриженко Email: aud417@yandex.ru

Аннотация

Статья посвящена описанию состояния сферы онлайн-образования, его теоретическим и практическим аспектам. Показано, что с использованием информационно-коммуникационных технологий в дистанционном обучении и образовании в учебных заведениях многих стран стали применяться различные формы онлайн-образования, как полностью электронные, так и в сочетании с обучением традиционным, т.е. «лицом к лицу». Выявлено, что для обозначения различных сочетаний онлайн-курсов и традиционных курсов используются довольно много самых разных терминов. Это показывает, что среди ученых поканет единства даже в понимании их значения. Ключевые термины – это e-learning, online learning и distance learning. Эти виды образования, которые иногда рассматриваются как взаимозаменяемые, потребовали создания и развития рынка программного обеспечения для самых разных ступеней профессиональной подготовки, и в том числе для корпоративного обучения работников, которые продолжают повышение своей квалификации на работе. В начале XXI в. образование с необходимостью носит непрерывный характер.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

1. Moore, J.L. Dickson-Deane Camille, Galyen Krista. e-Learning, online learning, and distance learning environments: are they the same / J.L. Moore // Internet and Higher Education. – 2011. – №14. – P. 129–135.

2. Allen, I.E. Going the Distance. Online education in the United States / I.E. Allen, J. Seaman // Babson Survey Research Group, Babson College. – 2011. – November. – P. 7.

3. Clark, R. Six principles of effective e-learning: what works and why / R. Clark // The e-Learning

Developer Journal. – 2002. – Vol. 3. – P. 1–10.

4. Ellis, R. Down with boring e-learning. Interview with e-learning. Michael W. Allen, e-learning. Circuits / R. Ellis. – URL : http://www.astd.orgLC2004704-allen.htm.

5. Of nger, D.C. Of nger, J.L. Educating the net generation / D.C. Of nger. – URL : http:// net.educause. eduir/library/pdf/pub7101.pdf.

6. Lowenthal, P. Context matters. A description and typology of the online learning landscape / P.

Lowenthal, B.Y. Wilson, P. Parish // AECT International Convection, Louisville, KY. Presented at the 2009 AECT International Convection, Louisville, KY.

7. Benson, A. Using online learning to meet workforce demand: A case study of stable holder in uence /

A. Benson // Quarterly Review of Distance Education. – 2002. – Vol. 3 (4). – P. 443–452.

8. Ally, M. Foundations of educational theory for online learning // Ln Terry(Ed.). The Theory and

Practice of Online learning (2nd ed)-Athabasca, AB: Athabasca University / M. Ally. – URL : http://desarollo.uces.edu.ar:8180/dspace/bitstream/123456789/586/1Theory%20and%20Practiceof%20online%20learning.pdf#page=227.

9. Moocs 28-Massive Open Online Courses; OER-Open Educational Resources.

10. Lowenthal, P. Opt. cit.

Как цитировать
1. Стриженко А. А. ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 10. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1337.
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)