ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Аннотация
Статья посвящена описанию состояния сферы онлайн-образования, его теоретическим и практическим аспектам. Показано, что с использованием информационно-коммуникационных технологий в дистанционном обучении и образовании в учебных заведениях многих стран стали применяться различные формы онлайн-образования, как полностью электронные, так и в сочетании с обучением традиционным, т.е. «лицом к лицу». Выявлено, что для обозначения различных сочетаний онлайн-курсов и традиционных курсов используются довольно много самых разных терминов. Это показывает, что среди ученых поканет единства даже в понимании их значения. Ключевые термины – это e-learning, online learning и distance learning. Эти виды образования, которые иногда рассматриваются как взаимозаменяемые, потребовали создания и развития рынка программного обеспечения для самых разных ступеней профессиональной подготовки, и в том числе для корпоративного обучения работников, которые продолжают повышение своей квалификации на работе. В начале XXI в. образование с необходимостью носит непрерывный характер.
Скачивания
Metrics
Литература
1. Moore, J.L. Dickson-Deane Camille, Galyen Krista. e-Learning, online learning, and distance learning environments: are they the same / J.L. Moore // Internet and Higher Education. – 2011. – №14. – P. 129–135.
2. Allen, I.E. Going the Distance. Online education in the United States / I.E. Allen, J. Seaman // Babson Survey Research Group, Babson College. – 2011. – November. – P. 7.
3. Clark, R. Six principles of effective e-learning: what works and why / R. Clark // The e-Learning
Developer Journal. – 2002. – Vol. 3. – P. 1–10.
4. Ellis, R. Down with boring e-learning. Interview with e-learning. Michael W. Allen, e-learning. Circuits / R. Ellis. – URL : http://www.astd.orgLC2004704-allen.htm.
5. Of nger, D.C. Of nger, J.L. Educating the net generation / D.C. Of nger. – URL : http:// net.educause. eduir/library/pdf/pub7101.pdf.
6. Lowenthal, P. Context matters. A description and typology of the online learning landscape / P.
Lowenthal, B.Y. Wilson, P. Parish // AECT International Convection, Louisville, KY. Presented at the 2009 AECT International Convection, Louisville, KY.
7. Benson, A. Using online learning to meet workforce demand: A case study of stable holder in uence /
A. Benson // Quarterly Review of Distance Education. – 2002. – Vol. 3 (4). – P. 443–452.
8. Ally, M. Foundations of educational theory for online learning // Ln Terry(Ed.). The Theory and
Practice of Online learning (2nd ed)-Athabasca, AB: Athabasca University / M. Ally. – URL : http://desarollo.uces.edu.ar:8180/dspace/bitstream/123456789/586/1Theory%20and%20Practiceof%20online%20learning.pdf#page=227.
9. Moocs 28-Massive Open Online Courses; OER-Open Educational Resources.
10. Lowenthal, P. Opt. cit.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи