ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Аннотация
Процесс принятия экономических решений основан не только на факторах рациональности. На него оказывают влияние общепсихологические компоненты и социально-психологические механизмы, поэтому при составлении учебных программ целесообразно усиливать психологическую подготовку будущих специалистов. При выборе соответствующих методик преподавания необходимо использовать элементы психологического анализа.Скачивания
Metrics
Литература
Соколинский В.М. Психологические основы экономики : учебное пособие для вузов. – М., 1999.
Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 2001.
Газалиев А.М., Егоров В.В., Огольцова Е.Г. Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2011. – № 8.
Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии : учебное пособие. – СПб., 2006.
Гальперин П.Я. Лекции по психологии. – М., 2007.
Гущина Л.А. Технология кейс-стади как средство, повышающее уровень подготовки специалистов нового поколения // Педагогика: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. конф. — Челябинск, 2011. — Т. II.
REFERENCES
Sokolinskiy V.M. Psikhologicheskie osnovy ekonomiki: Student’s book for Universities. Moscow. 1999.
Smirnov S.D. Pedagogika i psikhologiya vysshego obrazovaniya: ot deyatel’nosti k lichnosti. Мoscow. 2001.
Gazaliev A.M., Egorov V.V., Ogol’tsova E.G. Psikhologicheskie osobennosti studenta i aktivizatsiya ego poznavatel’noy deyatel’nosti. Alma mater. 2011. № 8.
Karandashev V.N. Metodika prepodavaniya psikhologii: Uchebnoe posobie. Saint Petersburg. 2006.
Gal’perin P.Ya. Lektsii po psikhologii. Мoscow. 2007.
Gushchina L.A. Tekhnologiya keys-stadi kak sredstvo, povyshayushchee uroven’ podgotovki spetsialistov novogo pokoleniya. Pedagogika: traditsii i innovatsii: Proceed. Int. Sc. Conf. Chelyabinsk. 2011.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи