ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Представленная статья — это теоретический обзор и практический опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании в контексте повышения качества человеческого капитала. В статье рассматриваются вопросы творческого становления личности преподавателя и исследуются внутренние и внешние социально-педагогические условия. Анализируется процесс развития творческой активности преподавателя и влияния педагогических условий на его индивидуально-психологические особенности. Раскрываются теоретические задачи построения целостного, системного понимания процесса развития творческой активности личности преподавателя при реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании. Выделяются составляющие компоненты, этапы, уровни, условия и индивидуально-психологические особенности развития творческой активности личности преподавателя, способствующие профессиональному росту.Скачивания
Metrics
Литература
Троянская С. Л. Основы компетентностного подхода в высшем образовании : учебное пособие. Ижевск, 2016. 176 с.
Попова Н. В., Киселева Ю. В. Профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 5. С. 206–208.
Киселева Ю. В., Попова Н. В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 5. С. 273–276.
Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 2011. 943 с.
Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. Л., 1970. 220 с.
REFERENCES
Troyanskaya, S. L. (2016) Osnovy kompetentnostnogo podkhoda v vysshem obrazovanii : uchebnoe posobie. Izhevsk. 176 p. (in Russian).
Popova, N. V., Kiseleva, Yu.V. (2010) Professional’no pedagogicheskaya kul’tura prepodavatelya vuza / Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya. № 5. P. 206–208. (in Russian).
Kiseleva, Yu.V., Popova, N. V. (2009) Pedagogicheskie usloviya formirovaniya kul’tury uchebnoy deyatel’nosti studentov / Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya. № 5. P. 273–276. (in Russian)
Ozhegov, S. I., SHvedova, N. YU. (2011) Tolkovyy slovar» russkogo yazyka: 80000 slov i frazeologicheskikh vyrazheniy. Moscow. 943 p. (in Russian).
Kuz’mina, N. V. (1970) Metody issledovaniya pedagogicheskoy deyatel’nosti. Leningrad. 220 p. (in Russian).
Copyright (c) 2018 Экономика Профессия Бизнес
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи