ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ В СЫРОДЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА

  • Ольга Анатольевна Горянинская Алтайский государственный университет (Барнаул, Россия)
  • Ольга Владимировна Величко Министерство экономического развития Алтайского края (Барнаул, Россия)
Ключевые слова: экономический рост, экономическое развитие, региональное воспроизводство, межфирменная кооперация, цепочки формирования добавленной стоимости, цепочки формирования ценности.

Аннотация

Статья посвящена исследованию вопросов формирования цепочки создания ценности (добавленной стоимости) в сыродельном производстве. В условиях ограниченности ресурсов создание систем коопера­ционных связей в форме цепочки добавленной стоимости рассматривается как инструмент экономиче­ского роста и развития экономических субъектов, участвующих в цепочке. Авторами исследованы факто­ры, влияющие на процесс формирования цепочки создания ценности, проанализировано распределение добавленной стоимости между всеми участниками цепочки, дана оценка величины и структуры добав­ленной стоимости, формируемой при производстве сыра.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Бочаров С. Н. Развитие процессов интеграции в Алтайском крае: отраслевой аспект // Алтайский вестник Финансового университета. 2016. № 1. С. 48-54.

Беляев В. И., Бочаров С. Н., Малахов Р. Г., Горянинская О. А. Маркетинг территорий: методология и методы обоснования стратегических решений развития региона. Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2015. 244 с.

Марков С. В. Повышение конкурентоспособности металлургических предприятий путем совершен­ствования системы управления оборотными средствами // Вестник ИНЖЭКОНА. Экономика. 2008. № 3 (22). С. 405-408.

Сорокина М. С. Поэлементная оценка добавленной стоимости на основе принципов формирования единого учетного пространства : автореф. дис. ... канд. экон. наук. Орел, 2009. 168 с.

REFERENCES

Bocharov, S. N. (2016) Development of integration processes in the Altaisky Krai: the sectoral aspect. Altai Bulletin of the Financial University. 1, 48-54 (in Russian).

Belyaev, V. I., Bocharov, S. N., Malakhov, R. G., Goryaninskaya, O. A. (2015) Territorial marketing: methodology and methods of substantiating strategic decisions of the region development. Barnaul (in Russian).

Markov S. V. (2008) Increase of competitiveness of metallurgical enterprises by improving the management system of circulating assets. Vestnik of INZHEKON. Economics, 3 (22), 405-408 (in Russian).

Sorokina, M. S. (2009) Elementary estimation of the added value on the basis of the principles of forming a single accounting space: the author's abstract. dis. ... cand. econ. sciences. Orel (in Russian).
Опубликован
2018-09-10
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ