МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ С ПЕРСОНАЛОМ

  • Галина Григорьевна Вукович Кубанский государственный университет (г. Краснодар) Email: kaf224@yandex.ru
  • Дмитрий Александрович Королев Кубанский государственный университет (г. Краснодар) Email: kaf224@yandex.ru
Ключевые слова: маркетинг персонала, трудовой потенциал, топ-менеджмент, маркетинговые стратегии

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы маркетинговых подходов к построению взаимовыгодных отношений работодателей с персоналом. Условием эффективности маркетинга персонала организации остается максимальная интегрированность целей персонала с целями организации-работодателя, а также формирование устойчивого положения организации на рынке труда, что достигается в том числе путем формирования привлекательного имиджа компании на внешнем и на внутреннем рынках труда. В итоге, традиционная маркетинговая интерпретация клиента как ключевого партнёра компании в современных условиях дополняется ориентацией на наемного работника как внутреннего покупателя-клиента.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Беляев В. И. Маркетинг территорий: локальные рынки и расширенное воспроизводство в регионах // Известия Алтайского государственного университета. — 2013. — № 2–1 (78). — С. 284–288.

Булатова Г. А. Стратегические аспекты управления развитием персонала организации // Экономика. Профессия. Бизнес. — 2016. — № 1. — С. 65–68.

Демьянченко Н. В., Мурадова А. Р. Особенности маркетинга персонала в организациях с многокультурным коллективом // Экономика устойчивого развития. — 2016. — № 3 (27).

Межова Л. Н. Оценка бизнеса предприятия как инструмент для принятия эффективных управленческих решений // Экономика. Профессия. Бизнес. — 2016. — № 3. — С. 42–45.

Мудров А. В., Рябченко А. В., Сафронов А. М. Маркетинг персонала как инструментарий системного роста эффективности использования трудовых ресурсов в современной экономике // Экономика устойчивого развития. — 2017. — № 1 (29).

REFERENCES

Belyaev, V. I. Territorial Marketing: Local Markets and Extended Reproduction in Regions // Izvestiya of the Altai State University. — 2013. — No. 2–1 (78). — Pр. 284–288.

Bulatova, G. A. Strategic aspects of personnel development management of the organization // Economics Business Profession. — 2016. — № 1. — Pр. 65–68.

Dem'yanchenko, N. V., Muradova A. R. Features of marketing staff in organizations with a multicultural team // Economics of sustainable development. — 2016. — No. 3 (27).

Mezhova, L. N. Evaluation of the enterprise's business as a tool for making effective management decisions // Economics Business Profession. — 2016. — № 3. — Pр. 42–45.

Mudrov, A. V., Ryabchenko, A. V., Safronov, A. M. Personnel marketing as a tool for systemic growth of labor resources efficiency in the modern economy // Economics of sustainable development. — 2017. — No. 1 (29).

Как цитировать
1. Вукович Г. Г., Королев Д. А. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ ВЗАИМОВЫГОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ С ПЕРСОНАЛОМ // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 3. № 3. С. 21-23. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/2695.