УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА ВЗВЕШЕННЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ (НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ)

  • Кирилл Юрьевич Казанцев Новосибирский государственный университет (г. Новосибирск) Email: k0rtez@inbox.ru
Ключевые слова: капитал бренда, модель бренда, когнитивная модель, ориентированный граф, импульсный процесс, эволюционная модель, управление стоимостью.

Аннотация

В статье на примере компании Hewlett Packard рассмотрен подход к оценке бренда IT-компании. Он заключается в использовании когнитивных моделей, представленных взвешенными графами с импульсными процессами. Так же рассматривается управленческий потенциал данного типа моделей.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].

Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].

Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].

Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний) // Современная конкуренция. — 2016. — Т. 10. — № 3 (57). — С. 91–105.

Казанцев К. Ю., Ягольницер М. А. Использование знаковых ориентированных графов при анализе силы бренда (на примере IT-компаний) // Идеи и идеалы. — 2015. — № 3 (25). — Т. 2. — С. 50–62.

Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Сила бренда и ее измерение (на примере IT-компаний) // Экономика и менеджмент систем управления. — 2014. — № 4.2 (14). — С. 322–331.

Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand-proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].

REFERENCES

Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].

Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].

Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].

YAgol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Rol’ kapitala brenda v upravlenii biznesom (na primere IT-kompaniy). Sovremennaya konkurentsiya. — 2016. — V. 10. — № 3 (57). — Pр. 91–105.

Kazantsev, K. Yu., YAgol’nitser, M. A. Ispol’zovanie znakovykh orientirovannykh grafov pri analize sily brenda (na primere IT-kompaniy). Idei i idealy. — 2015. — № 3 (25). — V. 2. — Pp. 50–62.

Yagol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Sila brenda i ee izmerenie (na primere IT-kompaniy). Ekonomika i menedzhment sistem upravleniya. — 2014. — № 4.2 (14). — Pр. 322–331.

Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand

proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].

Как цитировать
1. Казанцев К. Ю. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА ВЗВЕШЕННЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ (НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ) // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 3. № 3. С. 24-29. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/2696.