УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ БРЕНДА КОМПАНИИ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА ВЗВЕШЕННЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ (НА ПРИМЕРЕ IT-КОМПАНИЙ)
Аннотация
В статье на примере компании Hewlett Packard рассмотрен подход к оценке бренда IT-компании. Он заключается в использовании когнитивных моделей, представленных взвешенными графами с импульсными процессами. Так же рассматривается управленческий потенциал данного типа моделей.Скачивания
Metrics
Литература
Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].
Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].
Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].
Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Роль капитала бренда в управлении бизнесом (на примере IT-компаний) // Современная конкуренция. — 2016. — Т. 10. — № 3 (57). — С. 91–105.
Казанцев К. Ю., Ягольницер М. А. Использование знаковых ориентированных графов при анализе силы бренда (на примере IT-компаний) // Идеи и идеалы. — 2015. — № 3 (25). — Т. 2. — С. 50–62.
Ягольницер М. А., Казанцев К. Ю. Сила бренда и ее измерение (на примере IT-компаний) // Экономика и менеджмент систем управления. — 2014. — № 4.2 (14). — С. 322–331.
Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand-proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].
REFERENCES
Interbrand. Best Global brands 2016. Available from: http://interbrand.com/best-brands/best-globalbrands/2016/ranking/ [Accessed 2th February 2017].
Brandirectory. The Brand Finance Global 500 2017. Available from: http://brandirectory.com [Accessed 2th February 2017].
Millward Brown. 2016 BrandZ Top 100 Global Brands. Available from: http://www.millwardbrown.com/brandz/top-global-brands [Accessed 12th March 2016].
YAgol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Rol’ kapitala brenda v upravlenii biznesom (na primere IT-kompaniy). Sovremennaya konkurentsiya. — 2016. — V. 10. — № 3 (57). — Pр. 91–105.
Kazantsev, K. Yu., YAgol’nitser, M. A. Ispol’zovanie znakovykh orientirovannykh grafov pri analize sily brenda (na primere IT-kompaniy). Idei i idealy. — 2015. — № 3 (25). — V. 2. — Pp. 50–62.
Yagol’nitser, M. A., Kazantsev, K. Yu. Sila brenda i ee izmerenie (na primere IT-kompaniy). Ekonomika i menedzhment sistem upravleniya. — 2014. — № 4.2 (14). — Pр. 322–331.
Hewlett Packard annual reports. Available from: http://h30261.www3.hp.com/financial/annual-reportsand
proxies.aspx [Accessed 10th September 2015].
Copyright (c) 2017 Экономика Профессия Бизнес
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в данном журнале, соглашаются со следующими условиями:
a. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
b. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи