РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (опыт подготовки студентов направления «Государственное и муниципальное управление» в Алтайском государственном университете)

  • Виталий Викторович Мищенко Алтайский государственный университет Email: m.vitaly53@mail.ru
  • Лариса Анатольевна Капустян Алтайский государственный университет Email: s.kapustyan@mail.ru
Ключевые слова: подготовка бакалавров, подготовка магистров, учебная практика, производственная практика, компетентностный подход, образовательный стандарт, работодатели, базовая кафедра.

Аннотация

Рассмотрена роль производственной практики в подготовке бакалавров и магистров по направлению «Государственное и муниципальное управление», анализируется процесс организации и проведения практик в Алтайском государственном университете. Исследованы цели и компетенции, формируемые в ходе прохождения практической подготовки, а также уделено внимание процессу взаимодействия вуза с работодателями в ходе реализации учебного процесса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Галеева Ж.Ш. Роль учебной практики в формировании общих и профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII междунар. науч. конф. — Самара, 2016.

Кылосова И.А., Орлова Е.В., Хволис Е.А., Чиркова М.В. Актуальные вопросы современного образования // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №2 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=24161

Пинчук А.Н. Проблематизация образовательных практик студентов в повседневности современного вуза // Успехи современной науки и образования. – 2016. – № 11.

Рязанцева М.В., Субочева А.О. Исследование роли учебной практики как активного метода профессионального самоопределения // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – №10 [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39654

REFERENCES

Galeeva Zh. Sh. Rol’ uchebnoj praktiki v formirovanii obshchih i professional’nyh kompetencij specialistov pedagogicheskogo profilya. Aktual’nye voprosy sovremennoj pedagogiki. Proceed. VIII Int. Sc. Conf. Samara, March, 2016. Samara: ASGARD Publishing Office, 2016.

Kylosova I.A., Orlova E.V., Khvolis E.A., Chirkova M.V. Aktual’nye voprosy sovremennogo obrazovaniya. Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. 2016. № 2. Available on: https://www.science-education.

ru/ru/article/view?id=24161/

Pinchuk A.N. Problematizaciya obrazovatel’nyh praktik studentov v povsednevnosti sovremennogo vuza. Uspekhi sovremennoj nauki i obrazovaniya. 2016. № 11. P.126-129.

Ryazanceva M.V., Subocheva A.O. Issledovanie roli uchebnoj praktiki kak aktivnogo metoda professional’nogo samoopredeleniya. Sovremennye nauchnye issledovaniya i innovacii. 2014. № 10. Available on: http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39654/

Опубликован
2017-02-20
Как цитировать
1. Мищенко В. В., Капустян Л. А. РОЛЬ ПРАКТИКИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (опыт подготовки студентов направления «Государственное и муниципальное управление» в Алтайском государственном университете) // Экономика Профессия Бизнес, 2017. Т. 1. № 1. С. 100-104. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1772.
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)