ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ

  • Степан Игоревич Межов Email: megoff@mail.ru

Abstract

Создание предпосылок для конкуренции на мировых рынках во многом зависит от опережающего инвестирования не столько производства традиционных товаров и услуг, сколько инноваций. В статье приведен анализ существующих проблем инновационного развития бизнеса. Автором делается вывод, что ядром, или «локомотивом» реализации инновационных стратегий являются крупные промышленные предприятия.

Downloads

Download data is not yet available.

Metrics

Metrics Loading ...

Author Biography

Степан Игоревич Межов
Доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и кредита Алтайского государственного университета, г. Барнаул

References

1.R&D Scoreboard: Despite crisis, top EU  rms continue to invest in innovation. – URL : http://europa. eu/rapid/press-release_IP-12-1324_en.htm.

2. Gassmann, O. Opening up the innovation process: towards an agenda / O. Gassmann. – R&D Management, 36,

3. – 2006. – P. 223–226. 3. R&D Scoreboard... – URL : http://europa.eu/rapid/press-release_IP-12-1324_en.htm.

4. The global innovation 1000 Navigating the Digital Future. – URL : http://www.strategyand.pwc.com/ media/ le/Strategyand_2013-Global-Innovation-1000-Study-Navigating-the-Digital-Future.pdf.

Эффективность бизнеса в условиях инноваций

5. Barry Jaruzelski and Kevin Dehoff Pro ts Down, Spending Steady: The Global Innovation 1000. – URL : http://m.strategy-business.com/article/09404a.

6. R&D Scoreboard... – URL : http://europa.eu/rapid/press-release_IP-12-1324_en.htm.

7. Кудров, В.М. Экономика России: сущность и видимость / В.М. Кудров // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. – №2. – С. 39–48.

8. Оболенский, В.П. Россия на пути к инновационному развитию / В.П. Оболенский // Мировая экономика и международные отношения. – 2008. – №9. – С. 31–39.

9. Кудров, В.М. Указ. соч. – С. 39–48.

10. Оболенский, В.П. Указ. соч. – С. 31–39.

11. Строителева, Т.Г. Особенности формирования интегрированной системы управления на промышленных предприятиях / Т.Г. Строителева // Известия Алтайского государственного университета. – 2010. – №2-1. – С. 313–316.

12. Кондратьев, В.Б. Корпоративный сектор и государство в стратегии глобальной конкурентоспособности / В.Б. Кондратьев // Мировая экономика и международные отношения. – 2009. – №3. – С. 24–31.

13. Кондратьев, В.Б. Мировая экономика как система глобальных цепочек стоимости / В.Б. Кондратьев // Мировая экономика и международные отношения. – 2015. – №3. – С. 5–17.

14. Виньков, А. Создатели будущего – газели с мозгом обезьяны / А. Виньков, Т. Гурова, О. Рубан // Эксперт. – 2011. – №10 (744). – 14–20 марта. – С. 17–31.

15. Виньков, А. Ермаки и Эдисоны / А. Виньков, Ю. Полунин // Эксперт. – 2011. – №20 (754). – 23–29 мая – С. 19–26.

16. 400 крупнейших компаний России. – URL : http://expert.ru/dossier/rating/expert-400.

17. Кондратьев, В.Б. Корпоративный сектор и государство в стратегии глобальной конкурентоспособности… – С. 24–31.

18. Березной, А. Транснационализация российского бизнеса / А. Березной // МЭ и МО. – 2008. – №11.

19. Межов, С.И. Инновации в России: проблемы и факторы развития / С.И. Межов, Д.А. Дмитриев // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2010. – Вып. 3. – Т. 10. – С. 133–139.

20. Межов, С.И. О некоторых подходах решения проблем организации массового инновационного производства / С.И. Межов // Инновации. – 2011. – №6 (152). – С. 118–123.

21. Виньков, А. Создатели будущего – газели с мозгом обезьяны... – С. 17–31.

22. Виньков, А. Ермаки и Эдисоны... – С. 19–26.

23. Кондратьев, В.Б. Корпоративный сектор и государство в стратегии глобальной конкурентоспособности... – С. 24–31.

24. Кондратьев, В.Б. Мировая экономика как система глобальных цепочек стоимости... – С. 5–17.

25. Кудров, В.М. Указ. соч. – С. 39–48. 26. Оболенский, В.П. Указ. соч. – С. 31–39.

How to Cite
1. Межов С. И. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИЙ // Economics Profession Business, 1. Vol. 1. № 1. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/951.
Section
Раздел 3 БИЗНЕС