ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Наталья Владимировна Попова Алтайский государственный педагогический университет (Барнаул) Email: natalie-barnaul77@bk.ru
Ключевые слова: профессиональная компетентность, компетентностный подход, профессиональная направленность, профессиональное развитие творческой активности

Аннотация

Представленная статья — это теоретический обзор и практический опыт реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании в контексте повышения качества человеческого капитала. В статье рассматриваются вопросы творческого становления личности преподавателя и исследуются внутренние и внешние социально-педагогические условия. Анализируется процесс развития творческой активности преподавателя и влияния педагогических условий на его индивидуально-психологические особенности. Раскрываются теоретические задачи построения целостного, системного понимания процесса развития творческой активности личности преподавателя при реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании. Выделяются составляющие компоненты, этапы, уровни, условия и индивидуально-психологические особенности развития творческой активности личности преподавателя, способствующие профессиональному росту.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

Троянская С. Л. Основы компетентностного подхода в высшем образовании : учебное пособие. Ижевск, 2016. 176 с.

Попова Н. В., Киселева Ю. В. Профессионально-педагогическая культура преподавателя вуза // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 5. С. 206–208.

Киселева Ю. В., Попова Н. В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 5. С. 273–276.

Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. М., 2011. 943 с.

Кузьмина Н. В. Методы исследования педагогической деятельности. Л., 1970. 220 с.

REFERENCES

Troyanskaya, S. L. (2016) Osnovy kompetentnostnogo podkhoda v vysshem obrazovanii : uchebnoe posobie. Izhevsk. 176 p. (in Russian).

Popova, N. V., Kiseleva, Yu.V. (2010) Professional’no pedagogicheskaya kul’tura prepodavatelya vuza / Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya. № 5. P. 206–208. (in Russian).

Kiseleva, Yu.V., Popova, N. V. (2009) Pedagogicheskie usloviya formirovaniya kul’tury uchebnoy deyatel’nosti studentov / Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya. № 5. P. 273–276. (in Russian)

Ozhegov, S. I., SHvedova, N. YU. (2011) Tolkovyy slovar» russkogo yazyka: 80000 slov i frazeologicheskikh vyrazheniy. Moscow. 943 p. (in Russian).

Kuz’mina, N. V. (1970) Metody issledovaniya pedagogicheskoy deyatel’nosti. Leningrad. 220 p. (in Russian).

Опубликован
2018-01-10
Как цитировать
1. Попова Н. В. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Экономика Профессия Бизнес, 2018. Т. 1. № 1. С. 50-54. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/201809.
Раздел
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ