Прикладные аспекты реализации балльнорейтинговой оценки знаний студентов по математическим дисциплинам
УДК 478.146 ББК 22.1я431
Аннотация
Современные российские университеты активно используют различные варианты реализации балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки знаний студентов [1]. Для этого, зачастую, используются достаточно громоздкие и сложные программно-технические решения, сдерживающие их активное использование из-за недостаточно высокого уровня компьютерной грамотности как некоторой части преподавателей, так и студентов. По мнению автора, которое базируется на опыте преподавания математических дисциплин в техническом университете (будущим инженерам), эта проблема свойственна даже для такого рода университетов [2], сотрудники и студенты которых, казалось бы, должны обладать «продвинутыми» навыками в сфере компьютерных технологий. В этой связи, при разработке БРС оценки знаний студентов по математическим дисциплинам нами был сделан акцент на использовании распространенных офисных приложений и функционала социальных сетей, достаточно хорошо освоенных современными студентами и преподавателями.
Литература
2. Плотников П.В. Коучинг и перспективы его использования в современном высшем образовании // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2018. – № 4 (38). – С. 45-48.
3. Экономика коронакризиса: вызовы и решения: Сб. науч. трудов / под ред. Р.М. Нижегородцева. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. – 282 с