Прикладные аспекты реализации балльнорейтинговой оценки знаний студентов по математическим дисциплинам

УДК 478.146 ББК 22.1я431

  • Павел Владимирович Плотников Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций Email: pavplot@gmail.com
Ключевые слова: балльно-рейтинговая оценка, реализация

Аннотация

Современные российские университеты активно используют различные варианты реализации балльно-рейтинговой системы (БРС) оценки знаний студентов [1]. Для этого, зачастую, используются достаточно громоздкие и сложные программно-технические решения, сдерживающие их активное использование из-за недостаточно высокого уровня компьютерной грамотности как некоторой части преподавателей, так и студентов. По мнению автора, которое базируется на опыте преподавания математических дисциплин в техническом университете (будущим инженерам), эта проблема свойственна даже для такого рода университетов [2], сотрудники и студенты которых, казалось бы, должны обладать «продвинутыми» навыками в сфере компьютерных технологий. В этой связи, при разработке БРС оценки знаний студентов по математическим дисциплинам нами был сделан акцент на использовании распространенных офисных приложений и функционала социальных сетей, достаточно хорошо освоенных современными студентами и преподавателями.

Биография автора

Павел Владимирович Плотников, Санкт-Петербургский университет телекоммуникаций

кандидат физико-математических наук, факультет фундаментальной подготовки, кафедра высшей математики, доцент,

Литература

1. Шехонин А.А., Тарлыков В.А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения // Высшее образование в России. – 2011. – № 6. – С. 22-30.

2. Плотников П.В. Коучинг и перспективы его использования в современном высшем образовании // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2018. – № 4 (38). – С. 45-48.

3. Экономика коронакризиса: вызовы и решения: Сб. науч. трудов / под ред. Р.М. Нижегородцева. – М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2020. – 282 с
Опубликован
2020-10-20
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ