Моделирование учебной деятельности студентов в условиях дистанционного обучения в системе Moodle
УДК 378.14 ББК 22.1я431
Ключевые слова:
Moodle, дистанционное обучение, моделирование
Аннотация
Использование системы электронного обучения Moodle в образовательном процессе обусловлено возникшей потребностью системы образования в переходе на дистанционный режим, предполагающий реализацию современных методов обучения обучающегося самостоятельно.
Литература
1. Груздев А. Н. Электронно-образовательная площадка LMS MOODLE как средство мотивации студентов вуза к самостоятельной работе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 19. – С. 246–250.
2. Кудрявцев Н. Г. Особенности метода проектных интерфейсов как механизма развития проектного подхода в образовательном процессе и детском техническом творчестве / Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2018. – Т.8. – №6. С. 167–182.
3. Леушина И. С., Темербекова А. А. Кейс-проектирование как средство развития метапредметных результатов обучающихся / Вестник Марийского государственного университета, 019. Т. 13. №4. С. 486-492.
4. Михелькевич В. Н., Овчинникова Л. П., Лисовская А. И. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества / Самарский научный вестник. – 2017. – Т.6. – № 1 (18). – C. 198–202.
5. Система дистанционного обучения Moodle, что такое и как ею пользоваться. URL: https://ecvdo.ru/states/sistema-distancionnogoobucheniya-moodle-chto-eto-takoe-i-kak-eyu-polzovatsya (дата обращения: 23.04.2020).
6. Система электронного обучения Moodle: обзор возможностей и функционала.URL: https://lmslist.ru/free-sdo/obzor-moodle/ (дата обращения: 23.04.2020).
7. Телешева Т. А. Педагогическая теория Джона Дьюи [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. URL: http://si-sv.com/publ/16-1-0-288 (дата обращения: 22.04.2020).
8. Темербекова А. А., Байгонакова Г. А. Система MOODLE как средство повышения эффективности образовательной деятельности будущего учителя математики. Актуальные проблемы инновационного педагогического образования. Научно-методический журнал. – Казань, 2019. – С. 12–16.
2. Кудрявцев Н. Г. Особенности метода проектных интерфейсов как механизма развития проектного подхода в образовательном процессе и детском техническом творчестве / Вестник Новосибирского государственного педагогического университета, 2018. – Т.8. – №6. С. 167–182.
3. Леушина И. С., Темербекова А. А. Кейс-проектирование как средство развития метапредметных результатов обучающихся / Вестник Марийского государственного университета, 019. Т. 13. №4. С. 486-492.
4. Михелькевич В. Н., Овчинникова Л. П., Лисовская А. И. Теоретико-методологические основы организации проектной деятельности учащихся в учреждениях детского и юношеского творчества / Самарский научный вестник. – 2017. – Т.6. – № 1 (18). – C. 198–202.
5. Система дистанционного обучения Moodle, что такое и как ею пользоваться. URL: https://ecvdo.ru/states/sistema-distancionnogoobucheniya-moodle-chto-eto-takoe-i-kak-eyu-polzovatsya (дата обращения: 23.04.2020).
6. Система электронного обучения Moodle: обзор возможностей и функционала.URL: https://lmslist.ru/free-sdo/obzor-moodle/ (дата обращения: 23.04.2020).
7. Телешева Т. А. Педагогическая теория Джона Дьюи [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя. URL: http://si-sv.com/publ/16-1-0-288 (дата обращения: 22.04.2020).
8. Темербекова А. А., Байгонакова Г. А. Система MOODLE как средство повышения эффективности образовательной деятельности будущего учителя математики. Актуальные проблемы инновационного педагогического образования. Научно-методический журнал. – Казань, 2019. – С. 12–16.
Опубликован
2020-10-20
Раздел
Секция ЦИФРОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ