ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

  • Г.И. Алгазин Алтайский государственный университет Email: algazin@socio.asu.ru

Abstract

В данной статье обсуждаются вопросы формирования устойчивого взаимодействия в сети “центр–агент–рынок”, ориентированной на продвижение на конкурентном рынке различного рода товаров и услуг. Для двух базовых теоретико-игровых моделей такой сети при обычных для моделей олигополии предположениях о линейности функций затрат и обратной функции спроса, допускающих аналитическое представление решения, имеются разносторонние исследования равновесных сетей.

References

Алгазин Г.И. Модели системного компромисса в социально-экономических исследованиях. — Барнаул : Азбука, 2009.

Алгазин Г.И., Алгазина Д.Г. Моделирование многоагентных франчайзинговых систем. — Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2009.

Алгазин Г.И., Алгазина Ю.Г. Моделирование поведения экономических агентов в системе “производитель–посредник– конкурентный рынок” // Управление большими системами. Вып.32.— М.: ИПУРАН, 2011.

Published
2013-06-01
How to Cite
Алгазин Г. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ // Труды семинара по геометрии и математическому моделированию, 2013, № 1. P. 10-16. URL: http://journal.asu.ru/psgmm/article/view/2146.