Многослойная модель электронного курса для смешанной формы обучения в вузе
Abstract
Несмотря на активное внедрение смешанной формы обучения в информационно-образовательном пространстве вуза, на практике отсутствует единая система шаблонов разработки электронных курсов. В данном исследовании предлагается модель электронного курса, в основе которой лежит математическая структура данный – ориентированный граф.
References
2. Прояева И.В. Об особенностях преподавания геометрии Лобачевского для будущих учителей-магистрантов // Мир науки, культуры, образования. — 2018. — № 3(70). — С. 127–129.
3. Kатаев С.Г., Лобода Ю.О., Хомякова Е.А. Индикаторный метод оценивания компетенций // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2009. — № 11. — С. 70–73.
1. Авторы сохраняют за собой права на авторство своей работы и предоставляют журналу право первой публикации этой работы с правом после публикации распространять работу на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылокой на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
2. Авторы сохраняют право заключать отдельные договора на неэксклюзивное распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном архиве учреждения или публиковать в составе монографии), с условием сохраниения ссылки на оригинальную публикацию в этом журнале. с. Политика журнала разрешает и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например в институтском хранилище или на персональном сайте) рукописи работы как до ее подачи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, так как это способствует продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования статьи