СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В КРИЗИСНОМ ОБЩЕСТВЕ
Основное содержание статьи
Аннотация
Статья посвящена социально-культурной интеграции молодежи в кризисном обществе. Понятие «кризисное общество» до сих пор не имеет конкретной формулировки, и отсюда возникают предпосылки к изучению данной проблематики. Так как в развитии любого общества особая роль принадлежит молодому поколению, поскольку именно оно определяет, каким будет будущее, были выявлены и проанализированы терминальные и инструментальные ценности, доминирующие среди молодежи, установлена их трансформация. Показаны трудности, сопровождающие социально-культурную интеграцию молодых людей в сложных кризисных условиях. Выявлено, что данные проблемы могут повлиять на современное подрастающие поколение, и оно будет выполнять не инновационные функции в обществе, а нести деструктивное влияние, поскольку происходит потеря интереса к творческой самореализации.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Уколова, Д. и Лукина, К. 2021. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МОЛОДЕЖИ В КРИЗИСНОМ ОБЩЕСТВЕ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 10 (авг. 2021), 217-221.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
Гончарова Н. П. Кризисное состояние общества: содержание и структура понятия // Известия Алтайского государственного университета. 2010. № 1–2. С. 177–181.
Лапин Н. И. Проблемы формирования концепции и человеческих измерений стратегии поэтапной модернизации России и ее регионов // Социологические исследования. 2014. № 7. С. 8–19.
Петров Д. С. Проблемы социокультурной адаптации молодежи региона // Регионология. 2010. № 1. С. 169–175.
Попов Е. А. Современная безопасность в фокусе современных социологических исследований // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2016. № 8–1. С. 34–37.
Попов Е. А. Проекции социального: человек и социальная безопасность // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2015. № 7. С. 224–228.
Попов Е. А. Опасность и безопасность: соотношение понятий в системе ценностно-смысловых координат // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2013. № 5. С. 98–106.
Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992. 543 с.
Шамаева К. М. Сравнительный анализ ценностных ориентаций молодежи в советское и постсоветское время // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 3(83). С. 59–61
Лапин Н. И. Проблемы формирования концепции и человеческих измерений стратегии поэтапной модернизации России и ее регионов // Социологические исследования. 2014. № 7. С. 8–19.
Петров Д. С. Проблемы социокультурной адаптации молодежи региона // Регионология. 2010. № 1. С. 169–175.
Попов Е. А. Современная безопасность в фокусе современных социологических исследований // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2016. № 8–1. С. 34–37.
Попов Е. А. Проекции социального: человек и социальная безопасность // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2015. № 7. С. 224–228.
Попов Е. А. Опасность и безопасность: соотношение понятий в системе ценностно-смысловых координат // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. 2013. № 5. С. 98–106.
Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992. 543 с.
Шамаева К. М. Сравнительный анализ ценностных ориентаций молодежи в советское и постсоветское время // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 3(83). С. 59–61