«ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ»

Основное содержание статьи

А. Н. Старовойт Email: 12141599@mail.ru
П. В. Маркина Email: 12141599@mail.ru

Аннотация

Проект нацелен на создание сообщества среди студентов педагогического вуза с привлечением к системе общих дел иностранных студентов для взаимодействия со школьниками. Анализ научной литературы по современному состоянию исследований в данной области показывает, что остро актуальным является вопрос профориентации школьников, включенности их в проектную деятельность, формированию мотивации не только к обучению, но и к реализации себя в поликультурном и многонациональном социуме. Кроме того, острыми остаются проблемы ориентированности студента педагогического вуза на свою профессию и адаптации иностранных студентов в российском вузе.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Старовойт, А. и Маркина, П. 2021. «ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ». Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2, 10 (авг. 2021), 208-212.
Раздел
Статьи

Литература

Беляева Т. К., Никишина О. А. Тьюторство как ресурс повышения качества образования иностранных студентов в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6.
Боровкова Т. И., Лавриненко Т. Д., Жи Чу Хэн, Чжу Цзяу. Организация сотрудничества в области индивидуализации и тьюторства между китайским и российским университетами // Наука и образование сегодня. 2017 № 1 (12). С. 53–58.
Боровкова Т. И., Чжу Цзяу Современные модели индивидуализации и тьюторства в образовании // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 6.
Гриншпун С. С. организация профориентации школьников в великобритании // Педагогика. № 7. 2005. С. 100–105.
Гуремина Н. В., Лавриненко Т. Д. Анализ факторов выбора вуза иностранными студентами (на примере Дальневосточного федерального университета)// Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Т. 9. № 9–2. 2018. С. 22–33.
Зинковский А. В. Адаптация иностранных студентов к обучению в университетах России // Обучение иностранных студентов: состояние и перспективы. СПб. 1997. С. 37–43.
Казаков Д. В., Даничев А. А., Машанов А. А. Основные проблемы профориентации школьников на современном этапе развития общества // Вестник КрасГАУ. № 9 (72). 2012. С. 242–245.
Клычков А. П. Информационная система поддержки и мотивации проектной деятельности школьников с разграничением прав школьников и руководителей проектной деятельностью // Информационные технологии в работе с одаренной молодежью. 2015. С. 446–447.
Львова А. С., Любченко О. А. Критерии оценки эффективности педагогических технологий тьюторской деятельности в современной образовательной организации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2016. № 1 (35). С. 89–96.
Степанов В. Г. Психологические особенности школьников и взрослых, обусловленные функциональной асимметрией мозга: возраст, обучение, профориентация. Москва, 2009. 240 с.