«VECTOR OF EDUCATION»
Main Article Content
Abstract
The project aims to create a community among students of a pedagogical university with the involvement of foreign students in the system of common affairs for interaction with schoolchildren. The analysis of the scientific literature on the current state of research in this area shows that the issue of vocational guidance of schoolchildren, their involvement in project activities, and the formation of motivation not only for learning, but also for realizing oneself in a multicultural and multinational society is extremely relevant. In addition, the problems of orientation of a student of a pedagogical university to their profession and the adaptation of foreign students in a Russian university remain acute.
Downloads
Download data is not yet available.
Article Details
How to Cite
[1]
Starovoit, A. and Markina, P. 2021. «VECTOR OF EDUCATION». Social Integration and Development of Ethnic Cultures in the Eurasian Space. 2, 10 (Aug. 2021), 208-212.
Section
Статьи
References
Беляева Т. К., Никишина О. А. Тьюторство как ресурс повышения качества образования иностранных студентов в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 6.
Боровкова Т. И., Лавриненко Т. Д., Жи Чу Хэн, Чжу Цзяу. Организация сотрудничества в области индивидуализации и тьюторства между китайским и российским университетами // Наука и образование сегодня. 2017 № 1 (12). С. 53–58.
Боровкова Т. И., Чжу Цзяу Современные модели индивидуализации и тьюторства в образовании // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 6.
Гриншпун С. С. организация профориентации школьников в великобритании // Педагогика. № 7. 2005. С. 100–105.
Гуремина Н. В., Лавриненко Т. Д. Анализ факторов выбора вуза иностранными студентами (на примере Дальневосточного федерального университета)// Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Т. 9. № 9–2. 2018. С. 22–33.
Зинковский А. В. Адаптация иностранных студентов к обучению в университетах России // Обучение иностранных студентов: состояние и перспективы. СПб. 1997. С. 37–43.
Казаков Д. В., Даничев А. А., Машанов А. А. Основные проблемы профориентации школьников на современном этапе развития общества // Вестник КрасГАУ. № 9 (72). 2012. С. 242–245.
Клычков А. П. Информационная система поддержки и мотивации проектной деятельности школьников с разграничением прав школьников и руководителей проектной деятельностью // Информационные технологии в работе с одаренной молодежью. 2015. С. 446–447.
Львова А. С., Любченко О. А. Критерии оценки эффективности педагогических технологий тьюторской деятельности в современной образовательной организации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2016. № 1 (35). С. 89–96.
Степанов В. Г. Психологические особенности школьников и взрослых, обусловленные функциональной асимметрией мозга: возраст, обучение, профориентация. Москва, 2009. 240 с.
Боровкова Т. И., Лавриненко Т. Д., Жи Чу Хэн, Чжу Цзяу. Организация сотрудничества в области индивидуализации и тьюторства между китайским и российским университетами // Наука и образование сегодня. 2017 № 1 (12). С. 53–58.
Боровкова Т. И., Чжу Цзяу Современные модели индивидуализации и тьюторства в образовании // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 6.
Гриншпун С. С. организация профориентации школьников в великобритании // Педагогика. № 7. 2005. С. 100–105.
Гуремина Н. В., Лавриненко Т. Д. Анализ факторов выбора вуза иностранными студентами (на примере Дальневосточного федерального университета)// Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Т. 9. № 9–2. 2018. С. 22–33.
Зинковский А. В. Адаптация иностранных студентов к обучению в университетах России // Обучение иностранных студентов: состояние и перспективы. СПб. 1997. С. 37–43.
Казаков Д. В., Даничев А. А., Машанов А. А. Основные проблемы профориентации школьников на современном этапе развития общества // Вестник КрасГАУ. № 9 (72). 2012. С. 242–245.
Клычков А. П. Информационная система поддержки и мотивации проектной деятельности школьников с разграничением прав школьников и руководителей проектной деятельностью // Информационные технологии в работе с одаренной молодежью. 2015. С. 446–447.
Львова А. С., Любченко О. А. Критерии оценки эффективности педагогических технологий тьюторской деятельности в современной образовательной организации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: педагогика и психология. 2016. № 1 (35). С. 89–96.
Степанов В. Г. Психологические особенности школьников и взрослых, обусловленные функциональной асимметрией мозга: возраст, обучение, профориентация. Москва, 2009. 240 с.