ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Основное содержание статьи
Аннотация
В контексте различных подходов к исследованию качества социального обслуживания авторы выделяют его основные свойства (компоненты), но большинство рассматривают ожидания и потребительские требования в соотношении со свойствами услуги как результата процесса социального обслуживания.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Калинина, Ю.А., Лапшина, А.Д. и Лапшина, В.Д. 2022. ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2, 12 (июн. 2022), 90-93.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
1. Жильцов Е.Н., Егоров Е. В., Науменко Т. В. [и др.] Экономика и управление социальной сферой: учебник. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Москва: Дашков и К°, 2020. 496 с.
2. Колочева В.В. Управление качеством услуг: учебное пособие. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. 99 с.
3. Кузнецова Н.В. Управление качеством: учебное пособие. Москва: ФЛИНТА, 2021. 361 с.
4. Маяцкая И.Н., Никонова О. В., Коржинек Т. А., Евсеев В. О. Экономические основы социальной работы. Москва : Дашков и К°, 2022. 264 с.
5. Салихов В.А. Управление качеством: учебное пособие. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. 197 с.
6. Тепман Л. Н. Управление качеством: учебное пособие. Москва: Юнити-Дана, 2017. 353 с.
2. Колочева В.В. Управление качеством услуг: учебное пособие. Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018. 99 с.
3. Кузнецова Н.В. Управление качеством: учебное пособие. Москва: ФЛИНТА, 2021. 361 с.
4. Маяцкая И.Н., Никонова О. В., Коржинек Т. А., Евсеев В. О. Экономические основы социальной работы. Москва : Дашков и К°, 2022. 264 с.
5. Салихов В.А. Управление качеством: учебное пособие. Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2017. 197 с.
6. Тепман Л. Н. Управление качеством: учебное пособие. Москва: Юнити-Дана, 2017. 353 с.