ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (РУССКОМУ): РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Основное содержание статьи
Аннотация
Опыт разработки учебника (книги для чтения для студентов русского языка) на основе местно-исторических данных описывается. Книга подготовлена с целью решения адаптивных и образовательных задач в обучении иностранных студентов. Принцип отбора и подготовки учебных материалов базируется на интегрированном подходе в обучении русскому языку как иностранному, разработанном вместе с прямыми языковыми и дидактическими постановками (обучение чтению, написанию, говорению) для решения ряда актуальных проблем страноведения, которые способствуют ориентации студентов в культурно-коммуникативной среде страны-хозяина. Контент учебника предоставляет комплекс концептуальных аспектов, которые важны для пробуждения интереса к языку и культуре, вовлечения в коммуникативную ситуацию с особыми семиотическими ресурсами и поиском коммуникативной мотивации. Укрепление грамматического материала, формирование навыков коммуникации с таким подходом реализуется в контексте иностранцев, изучающих культурное и историческое пространство Барнаула, погружение в городскую среду.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Московкина, Е.А. 2022. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (РУССКОМУ): РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 12 (июн. 2022), 183-188.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
1. Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить: для преподавателя русского языка как иностранного. М., 2019. 256 с.
2. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. М., 1990. 166 с.
3. Баландин С.Н. Архитектура Барнаула. – Барнаул, 1974. 108 с.
4. Карагодин А.А., Родионова Н.В., Скубиёва Е.Н. Учиться, учиться, учиться!: учебное пособие по русскому языку (базовый уровень). Барнаул, 2017. 237 с.
5. Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Общее владение / под редакцией Н. П. Андрюшиной (электронное издание). С-Пб, 2015. 164 с.
6. Московкина Е.А. Мой Барнаул. Книга для чтения для иностранцев, изучающих русский язык. Барнаул, 2020. 119 с.
7. Новикова Н.С., Щербакова О.М. Синяя звезда: Рассказы и сказки русских и зарубежных писателей с заданиями и упражнениями: учеб. пособие. М., 2007. 256 с.
2. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. М., 1990. 166 с.
3. Баландин С.Н. Архитектура Барнаула. – Барнаул, 1974. 108 с.
4. Карагодин А.А., Родионова Н.В., Скубиёва Е.Н. Учиться, учиться, учиться!: учебное пособие по русскому языку (базовый уровень). Барнаул, 2017. 237 с.
5. Лексический минимум по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Общее владение / под редакцией Н. П. Андрюшиной (электронное издание). С-Пб, 2015. 164 с.
6. Московкина Е.А. Мой Барнаул. Книга для чтения для иностранцев, изучающих русский язык. Барнаул, 2020. 119 с.
7. Новикова Н.С., Щербакова О.М. Синяя звезда: Рассказы и сказки русских и зарубежных писателей с заданиями и упражнениями: учеб. пособие. М., 2007. 256 с.