СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА СУНЧЖУАНСКИХ ЖИВОПИСЦЕВ
Основное содержание статьи
Аннотация
В этой статье рассмотрена краткая история возникновения нового рационализма, который привел к неоклассическим тенденциям в литературной и художественной сферах. По идеологическому содержанию, неоклассицизм и классицизм отличаются, но все же между ними есть черты сходства в плане творческих методов. В работе проанализировано творчество яркого представителя группы сунчжуанских художников Чжан Цзяньцяна, который пишет картины в стиле неореализм. Его творчество сильно отличается от работ мастеров современного искусства, которые доминировали в течение двух десятилетий. В работах и творческих идеях Чжан поднимаются социальные, культурные, политические проблемы.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Чжао, Ш. и Жалсанова, Б. 2023. СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА СУНЧЖУАНСКИХ ЖИВОПИСЦЕВ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 12 (июн. 2023), 272-275.
Раздел
Статьи
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Литература
1. Гао Цюаньси. Современное искусство, культурные точки зрения и неореализм. Комментарии к недавнему творчеству Чжан Цзяньцян.