СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА СУНЧЖУАНСКИХ ЖИВОПИСЦЕВ

Основное содержание статьи

Шуай Чжао Email: zhaoshuai@inbox.ru
Б.М. Жалсанова Email: bairma-ts@mail.ru

Аннотация

В этой статье рассмотрена краткая история возникновения нового рационализма, который привел к неоклассическим тенденциям в литературной и художественной сферах. По идеологическому содержанию, неоклассицизм и классицизм отличаются, но все же между ними есть черты сходства в плане творческих методов. В работе проанализировано творчество яркого представителя группы сунчжуанских художников Чжан Цзяньцяна, который пишет картины в стиле неореализм. Его творчество сильно отличается от работ мастеров современного искусства, которые доминировали в течение двух десятилетий. В работах и творческих идеях Чжан поднимаются социальные, культурные, политические проблемы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Чжао, Ш. и Жалсанова, Б. 2023. СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО КИТАЯ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА СУНЧЖУАНСКИХ ЖИВОПИСЦЕВ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 12 (июн. 2023), 272-275.
Раздел
Статьи

Литература

1. Гао Цюаньси. Современное искусство, культурные точки зрения и неореализм. Комментарии к недавнему творчеству Чжан Цзяньцян.