СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ

Основное содержание статьи

Е.Н. Антропова Email: elena-antropova@yandex.ru

Аннотация

Социальная интеграция и повышение качества государственных услуг тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены. В процессе социальной интеграции отдельные индивиды и группы включаются в социальную структуру общества, принимают полноценное участие в общественной жизни. В то же время, повышение качества государственных услуг направлено на улучшение доступа граждан к основным социальным благам, что способствует их социальной интеграции.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Антропова, Е. 2023. СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ: ВЗАИМОСВЯЗЬ И ВЗАИМООБУСЛОВЛЕННОСТЬ. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 13 (июл. 2023), 45-52.
Раздел
Статьи

Литература

1. Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС «КонсультантПлюс».
2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // СПС «КонсультантПлюс».
3. Указ Президента РФ от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» // СПС «КонсультантПлюс».
4. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» // СПС «КонсультантПлюс».
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"» // СПС «КонсультантПлюс».
6. Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество» // СПС «КонсультантПлюс».
7. Ангелова О.Ю., Петрова О.В., Прохорова М.В., Смирнова У.А., Чепьюк О.Р. Участие молодежи в развитии территории: оценка потенциала и развитие цифровых инструментов взаимодействия (на примере «Фестиваля предпринимательских идей» в Нижнем Новгороде) // Региональная экономика: теория и практика. 2019. Т. 17. № 2. С. 331–344.
8. Ванькаева О.Б. Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг: информированность населения (на примере Республики Калмыкия) // Вестник Института комплексных исследовании аридных территорий. - 2022. № 1 (44). С. 73-77.
9. Востребованность портала Госуслуг в Алтайском крае по итогам 2023 года // URL: https://digital.alregn.ru/news/2124/ (дата обращения: 20.05.2024).
10. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме // https://fedstat.ru/indicator/43568 (дата обращения: 20.05.2024).
11. Завьялова Е.А., Погадаева Н.Ю. Цифровая трансформация государственных и муниципальных услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2021. Т. 6. № 2. С. 219-228.
12. Кутовая С.В. Основные научные подходы к изучению социальной интеграции // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2021. №2. Т. 12. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46499858 (дата обращения: 20.05.2024).
13. Ломова Н.Г., Фахриева Я.В. Механизмы повышения качества государственных услуг // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. 2022. № 1. С. 49-52.
14. Молодцова Д.Ю. Качество муниципальных и государственных услуг: тенденции развития // Бюллетень науки и практики. 2022. Т. 8. № 7. С. 463–469.
15. Морозова С.Д. Государственные и муниципальные услуги как фактор повышения качества жизни населения РФ // Актуальные проблемы социоэкономики в XXI веке. Сборник статей научных докладов по итогам XIV Международной научной конференции. Том 2. 2022. С. 126-131.
16. Наша цифровая повседневность (результаты опроса ВЦИОМ). - URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/nasha-cifrovaja-povsednevnost (дата обращения: 20.05.2024).
17. Харченко К.В. Потенциал целевых групп населения как фактор интеграции социального пространства территории // Социологическая наука и социальная практика. 2021. Т. 9. № 1. С. 124-139. DOI: 10.19181/snsp.2021.9.1.7877.
18. Шахова Е.В., Максимова С.Г. Межэтническое взаимодействие и социальная интеграция населения как взаимосвязанные процессы (по результатам социологического исследования в Алтайском крае) // Социодинамика. 2019. № 8. DOI: 10.25136/2409-7144.2019.8.30007.
19. Официальный интернет-портал государственных услуг. URL: https://www.gosuslugi.ru/ (дата обращения: 15.05.2024).