SOCIAL INTEGRATION AND QUALITY OF PUBLIC SERVICES: INTERCONNECTION AND INTERDEPENDENCE

Main Article Content

E.N. Antropova Email: elena-antropova@yandex.ru

Abstract

Social integration and improvement of the quality of public services are closely interrelated and mutually dependent. Social integration is the process of integrating individuals and groups into the social structure of society, ensuring their full participation in public life. Improving the quality of public services, in turn, is aimed at improving citizens' access to basic social goods and services, which contributes to their social integration.

Downloads

Download data is not yet available.

Article Details

How to Cite
[1]
Antropova, E. 2023. SOCIAL INTEGRATION AND QUALITY OF PUBLIC SERVICES: INTERCONNECTION AND INTERDEPENDENCE. Social Integration and Development of Ethnic Cultures in the Eurasian Space. 1, 13 (Jul. 2023), 45-52.
Section
Статьи

References

1. Федеральный закон РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СПС «КонсультантПлюс».
2. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // СПС «КонсультантПлюс».
3. Указ Президента РФ от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года» // СПС «КонсультантПлюс».
4. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» // СПС «КонсультантПлюс».
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество"» // СПС «КонсультантПлюс».
6. Приказ Минэкономразвития России от 07.06.2017 № 278 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество» // СПС «КонсультантПлюс».
7. Ангелова О.Ю., Петрова О.В., Прохорова М.В., Смирнова У.А., Чепьюк О.Р. Участие молодежи в развитии территории: оценка потенциала и развитие цифровых инструментов взаимодействия (на примере «Фестиваля предпринимательских идей» в Нижнем Новгороде) // Региональная экономика: теория и практика. 2019. Т. 17. № 2. С. 331–344.
8. Ванькаева О.Б. Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг: информированность населения (на примере Республики Калмыкия) // Вестник Института комплексных исследовании аридных территорий. - 2022. № 1 (44). С. 73-77.
9. Востребованность портала Госуслуг в Алтайском крае по итогам 2023 года // URL: https://digital.alregn.ru/news/2124/ (дата обращения: 20.05.2024).
10. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме // https://fedstat.ru/indicator/43568 (дата обращения: 20.05.2024).
11. Завьялова Е.А., Погадаева Н.Ю. Цифровая трансформация государственных и муниципальных услуг // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2021. Т. 6. № 2. С. 219-228.
12. Кутовая С.В. Основные научные подходы к изучению социальной интеграции // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2021. №2. Т. 12. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46499858 (дата обращения: 20.05.2024).
13. Ломова Н.Г., Фахриева Я.В. Механизмы повышения качества государственных услуг // Ученые записки Алтайского филиала Российской академии народного хозяйства при Президенте Российской Федерации. 2022. № 1. С. 49-52.
14. Молодцова Д.Ю. Качество муниципальных и государственных услуг: тенденции развития // Бюллетень науки и практики. 2022. Т. 8. № 7. С. 463–469.
15. Морозова С.Д. Государственные и муниципальные услуги как фактор повышения качества жизни населения РФ // Актуальные проблемы социоэкономики в XXI веке. Сборник статей научных докладов по итогам XIV Международной научной конференции. Том 2. 2022. С. 126-131.
16. Наша цифровая повседневность (результаты опроса ВЦИОМ). - URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/nasha-cifrovaja-povsednevnost (дата обращения: 20.05.2024).
17. Харченко К.В. Потенциал целевых групп населения как фактор интеграции социального пространства территории // Социологическая наука и социальная практика. 2021. Т. 9. № 1. С. 124-139. DOI: 10.19181/snsp.2021.9.1.7877.
18. Шахова Е.В., Максимова С.Г. Межэтническое взаимодействие и социальная интеграция населения как взаимосвязанные процессы (по результатам социологического исследования в Алтайском крае) // Социодинамика. 2019. № 8. DOI: 10.25136/2409-7144.2019.8.30007.
19. Официальный интернет-портал государственных услуг. URL: https://www.gosuslugi.ru/ (дата обращения: 15.05.2024).