ИЗУЧЕНИЕ ЭПОСА «МАНАС» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ И СТРАТЕГИИ «ИДЕАЛ»

Основное содержание статьи

Г.Ж. Сулайманова Email: gulzarina@gmail.com

Аннотация

В данной статье рассматривается использование концептуальных карт и стратегии «ИДЕАЛ» при изучении эпоса «Манас» на уроках английского языка. Авторы анализируют эффективность данных методов для развития навыков чтения, понимания и интерпретации текста у учащихся, а также для повышения мотивации к изучению английского языка.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Сулайманова, Г. 2023. ИЗУЧЕНИЕ ЭПОСА «МАНАС» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ КАРТ И СТРАТЕГИИ «ИДЕАЛ». Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 13 (апр. 2023), 288-297.
Раздел
Статьи

Литература

1. Применение концептуальных диаграмм, концепт карт, карт ума и визуальных метафор для визуализации педагогических объек-тов URL: https://www.econf.rae.ru/article/5471 (accessed 1.05.2024).
2. Иманалиев К.К., Кыдырбаева Р.З. Манасоведение Учебное по-собие. Бишкек-2011. URL: http://lib.krsu.edu.kg/uploads/files/public/4099.pdf (accessed 1.05.2024).
3. “Манас” энциклопедиясы. Мамлекеттик тил жана энциклопе-дия борбору. Бишкек, 1995.
4. Musaev S. The epos “Manas” Scientific popular essay. Фрунзе-Илим-1984.
5. The epos “Manas”. Translated by Walter May. Rarity, Bishkek, 2004. ISBN 9967-424-17-6
6. Sulaimanova, G.J., Ismaiilova, A.I. Extracurricular activities through national and regional values (a guidebook for the students) Ош: 2021.-148 стр. ISBN 979-9967-18-61-9