УСТОЙЧИВОE РАЗВИТИЯ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСТАНА
Основное содержание статьи
Аннотация
В данной статье подчеркивается важность устойчивого развития в системе образования в целом и в Кыргызстане, в частности. Автор описывает ключевые ориентиры, направленные на развитие и модернизацию качества образования в Кыргызстане. Важное место в устойчивом развитии образования играет воспитание школьников и студентов, их отношение к окружающей среде, уважение к культуре других народов и взрослому поколению. Гендерный аспект занимает очень важное место в системе образования, где учитываются интересы мальчиков и девочек на равных позициях.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Суркеева, Д. 2023. УСТОЙЧИВОE РАЗВИТИЯ И СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСТАНА. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 1, 13 (апр. 2023), 297-301.
Раздел
Статьи
Литература
1. Повестка дня на 21 век: Конференция ООН по окружающей среде и развитию в Рио-де-Жанейро. Нью-Йорк: ООН, 1992 [офици-альный сайт ООН]. URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/agenda21.shtml (дата обращения: 29.05.2019).
2. Мельник Т.Е. Роль образования в становлении концепции устойчивого развития общества // Ученые записки Орловского гос-ударственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 1. С.285–288.
3. Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т. Модель развития непрерывного экологического образования учащейся молодежи: анализ зарубеж-ного опыта // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. № 1. С.165–170.
4. Немцев И.А. Внедрение идей и принципов устойчивого разви-тия в российское образование // Вестник Томского государственно-го университета. Философия. Социология. Политология. 2014. № 4. С.1–11.
5. Токарев А.А. Роль устойчивого развития в системе образова-ния в России // Исследования молодых ученых: материалы II Меж-дунар. науч. конф. (г. Казань, июль 2019 г.). Казань: Молодой уче-ный, 2019. — С. 53-55. URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/340/15183/ (дата обращения: 13.04.2024).
2. Мельник Т.Е. Роль образования в становлении концепции устойчивого развития общества // Ученые записки Орловского гос-ударственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2014. № 1. С.285–288.
3. Муртазина Л.Г., Гайсин И.Т. Модель развития непрерывного экологического образования учащейся молодежи: анализ зарубеж-ного опыта // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2015. № 1. С.165–170.
4. Немцев И.А. Внедрение идей и принципов устойчивого разви-тия в российское образование // Вестник Томского государственно-го университета. Философия. Социология. Политология. 2014. № 4. С.1–11.
5. Токарев А.А. Роль устойчивого развития в системе образова-ния в России // Исследования молодых ученых: материалы II Меж-дунар. науч. конф. (г. Казань, июль 2019 г.). Казань: Молодой уче-ный, 2019. — С. 53-55. URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/340/15183/ (дата обращения: 13.04.2024).