ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ АЗИАТСКОЙ РОССИИ В КОНЦЕ ХIХ – НАЧАЛЕ ХХ В.
Основное содержание статьи
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению фрагмента истории железнодорожного освоения Азиатской России на примере строительства государственных Транссибирской, Среднеазиатской, Оренбург-Ташкентской магистралей, частных железных дорог Сибири и Туркестана. Формировавшаяся железнодорожная сеть была призвана обеспечить, при обязательном учёте военно-стратегического фактора, решение задач экономического освоения территорий, социального развития, формирования рыночных связей в условиях развития частно-государственного партнёрства.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Детали статьи
Как цитировать
[1]
Андреева, Т.И. 2024. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ АЗИАТСКОЙ РОССИИ В КОНЦЕ ХIХ – НАЧАЛЕ ХХ В. Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 3, 12 (янв. 2024), 19-24.
Раздел
Статьи
Литература
1. Андреева Т. И. Частный железнодорожный транспорт Сибири. Барнаул. 2021. 275 с.
2. Бахтурина А.Ю. Окраины Российской империи: государственная и национальная политика в годы Первой мировой войны (1914-1917 гг. М., 388 с.
3. Российский государственный исторический архив. (РГИА). Ф. 291. Оп. 1. Д. 4.
2. Бахтурина А.Ю. Окраины Российской империи: государственная и национальная политика в годы Первой мировой войны (1914-1917 гг. М., 388 с.
3. Российский государственный исторический архив. (РГИА). Ф. 291. Оп. 1. Д. 4.