ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ОБРАЗУ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА)

Основное содержание статьи

А. А. Соколов Email: pkpt_asu@mail.ru

Аннотация

Автором данной статьи исследовано отношение студенческой молодежи к образу современного преподавателя в вузе среди студентов бакалавров и магистрантов Алтайского государственного университета. Для достижения заданной цели автором были проведены анализ литературы и анкетирование. Согласно полученным в ходе анкетирования данным, для большинства студентов внешний вид преподавателя должен соответствовать возрасту, быть опрятным. Преподаватель может иметь собственный стиль, быть неформальным в общении со студентами. Важный момент – доступность консультаций, соблюдение субординации и отсутствие отношений со студентом (-кой). Преподаватель должен уметь увлечь студента, иметь широкий кругозор, уметь найти подход к студенту, иметь чувство юмора, уметь использовать методы поощрения или наказания, иметь опыт работы, уметь объективно оценивать, должен обладать грамотной речью. Также, у современного преподавателя не может быть судимости, вредных привычек.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Детали статьи

Как цитировать
[1]
Соколов, А. 2021. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ К ОБРАЗУ СОВРЕМЕННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА). Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2, 10 (авг. 2021), 192-198.
Раздел
Статьи

Литература

Бабаев Б. Д., Кисель А. А. Высшее профессиональное образование как общегосударственный приоритет// Экономика образования, 2010. № 2. С. 55–61.
Бондырева И. Б. Взаимодействие субъектов образовательного пространства // Экономика и экологический менеджмент. 2012. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-subektov-obrazovatelnogo-prostranstva (дата обращения: 14.06.2020).
Гужва И. В., Побокин П. А. Образ преподавателя в представлении современных студентов в условиях учебно-воспитательного процесса // Ярославский педагогический вестник. 2020. № 6 (117).
Дюркгейм Э. Социология образования. — М.: ИНТОР, 1996. — 80 с.
Зимина М. А. Образ успешного преподавателя в представлении студентов старших курсов вуза // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 9. URL: https://web.snauka.ru/issues/2016/09/72309
Ларина Е. Н. Изучение представлений студентов о профессионально важных качествах «Современного» и «Реального» преподавателя // Концепт. 2013. № 11 (27).
Лымарь А. Н. Профессиональная культура педагогов высшей школы: социологический анализ: дис. ... канд. социол. наук.–Екатеринбург, 2008.–165с
Нечаев В. Я. Общество и образование. М.: ИНФРА-М, 2003.381 с.
Прохода В. А. Представления студентов и преподавателей вуза об идеальном педагоге // Социальные явления. 2015. № 3.