ДИСФУНКЦИИ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

  • Т.А. Семилет

Аннотация

Институционализация для социальных практик, предполагающая упорядочивание, регламентацию, законодательное и организационное закрепление – процесс позитивный и благотворный. Он направлен на максимальное удовлетворение важных потребностей общественной системы, что и выступает функцией любого социального института. Эта позитивная оценка, несомненно, относится и к институционализации образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Интервью с директором департамента медико-социальных проблем семьи, материнства и детства О.В. Шараповой. [Электронный ресурс] –

Режим доступа: http://www.rffi.ru/default.asp?doc_id=5937

Минздрав предупреждает: школа опасна для здоровья. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ecolife.ru/jornal/emed/2000-31.shtml

Долой бюрократию из школы - Эхо Москвы. [Электронный ресурс] –

Режим доступа: http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/673674echo/А.С. Хомяков Об общественном воспитании в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.oim.ru/reader@whichpage=1&mytip=1&word=&pagesize=1&Nomer=342.asp

Как цитировать
Семилет, Т. (1). ДИСФУНКЦИИ ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(9), 148-153. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2489