КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

  • Т.В. Чуканова Алтайский государственный университет

Аннотация

Уровень развития современного общества побуждает к внедрению в процесс воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями инновационных технологий. В первую очередь речь идет о компьютеризации воспитательно-образовательного процесса. Эффективность внедрения непосредственно зависит от того, какое именно содержание заложено в эти технологии, какие функции им предписываются, какую роль, и место они занимают в системе обучения, чему и насколько хорошо обучены специалисты, в руках которых оказываются эти технологии.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Маллер, А.Р. Социальное воспитание детей с отклонениями

в развитии. – М.: Владос, 2000. – 216 с.

Социокультурная реабилитация инвалидов: метод.

рекомендации/ М-во труда и социального развития РФ; Рос. Ин-т

культурологи М-ва культуры РФ; под общ. ред. В.И. Ломакина и др. -

М., 2002. - 144с.

Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания

детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М.: СК

«Сфера», 2001. – 247 с.

Как цитировать
Чуканова, Т. (1). КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2519