КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Аннотация
Уровень развития современного общества побуждает к внедрению в процесс воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями инновационных технологий. В первую очередь речь идет о компьютеризации воспитательно-образовательного процесса. Эффективность внедрения непосредственно зависит от того, какое именно содержание заложено в эти технологии, какие функции им предписываются, какую роль, и место они занимают в системе обучения, чему и насколько хорошо обучены специалисты, в руках которых оказываются эти технологии.Скачивания
Литература
Маллер, А.Р. Социальное воспитание детей с отклонениями
в развитии. – М.: Владос, 2000. – 216 с.
Социокультурная реабилитация инвалидов: метод.
рекомендации/ М-во труда и социального развития РФ; Рос. Ин-т
культурологи М-ва культуры РФ; под общ. ред. В.И. Ломакина и др. -
М., 2002. - 144с.
Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания
детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М.: СК
«Сфера», 2001. – 247 с.