ПОТРЕБЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: К ПОСТАНОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

  • Ю.И Кречетова

Аннотация

Актуальность темы потребления образовательных услуг обусловлена интенсивными изменениями, как самого образования, так и отношением к данному институту. Количество вузов растет, широкое распространение получает платное обучение. Образование становится все более престижным, популярным и привлекательным, а потенциальные потребители начинают проявлять особую избирательность, поскольку у них появилась возможность выбирать. Институт образовательных услуг постепенно подстраивается под запросы потребителя, стараясь ориентироваться на удовлетворение потребностей общества.

Литература

1) Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия /
К. Лавлок, 4-е Изд. Пер. с англ. – М: Издательский дом Вильямс, 2005 – 1008
с.
2) Панкрухин А. П. Образовательные услуги: точка зрения
маркетолога / А. П. Панкрухин // Alma mater. – 1997. – № 3. – С. 27-32.
3) Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа
маркетинговой политики вуза [Текст] / О. С. Баталова // Актуальные вопросы
экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва,
апрель 2011 г.). Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 7-12.
4) Ксенофонтова О. Л. Специфика образовательных услуг:
маркетинговый аспект / О. Л. Ксенофонтова // Современные наукоемкие
технологии. Региональное приложение. – 2006. – № 2. – С. 45–49.
Как цитировать
Кречетова, Ю. (1). ПОТРЕБЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: К ПОСТАНОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОБЛЕМЫ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2(9). извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/2587