ПОТРЕБЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: К ПОСТАНОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОБЛЕМЫ

  • Ю.И Кречетова Email: kolesnikova@socio.asu.ru

Abstract

Актуальность темы потребления образовательных услуг обусловлена интенсивными изменениями, как самого образования, так и отношением к данному институту. Количество вузов растет, широкое распространение получает платное обучение. Образование становится все более престижным, популярным и привлекательным, а потенциальные потребители начинают проявлять особую избирательность, поскольку у них появилась возможность выбирать. Институт образовательных услуг постепенно подстраивается под запросы потребителя, стараясь ориентироваться на удовлетворение потребностей общества.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия /

К. Лавлок, 4-е Изд. Пер. с англ. – М: Издательский дом Вильямс, 2005 – 1008

с.

Панкрухин А. П. Образовательные услуги: точка зрения

маркетолога / А. П. Панкрухин // Alma mater. – 1997. – № 3. – С. 27-32.

Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа

маркетинговой политики вуза [Текст] / О. С. Баталова // Актуальные вопросы

экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва,

апрель 2011 г.). Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 7-12.

Ксенофонтова О. Л. Специфика образовательных услуг:

маркетинговый аспект / О. Л. Ксенофонтова // Современные наукоемкие

технологии. Региональное приложение. – 2006. – № 2. – С. 45–49.

How to Cite
Кречетова Ю. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: К ПОСТАНОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОБЛЕМЫ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 1. Vol. 2, № 9. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2587.