ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

  • С.Г. Чудова
  • К.А. Великжанина
Ключевые слова: образование, специалист по социальной работе, профессиональные компетенции, практико-ориентированный подход

Аннотация

На современном этапе модернизации профессионального образования рынок нуждается в самостоятельных, творческих специалистах, инициативных, предприимчивых, способных приносить прибыль, предлагать и разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать экономически выгодные проекты. Помимо традиционной дидактической триады «знания — умения — на-выки», специалист должен оперативно работать с большими потоками поступающей со всех сторон общественной жизни информации, действовать в неопределенных, постоянно меняющихся социальных условиях и нестандартных ситуациях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

Бекоева М. И. Формирование профессиональной компетентности магистранта — будущего педагога на основе практико-ориентированного подхода [Электронный ресурс]. URL: http: //naukarastudent.ru/15/2505/.
Минервин И. Г. Практико-ориентированная модель подготовки современного специалиста : монография. Южно-Сахалинск, 2014.
Соловьёв А. С. Профессионализация социальной работы в России: проблемы и перспективы // Куда идет Россия?.. Формальные институты и реальные практики. М., 2002.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Чудова, С., & Великжанина, К. (2019). ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 236-240. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5760