АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • К.В. Поневин
Ключевые слова: социальное обслуживание, независимая оценка качества

Аннотация

Независимая оценка качества оказания услуг в социальной сфере — новация, появившаяся в России в 2013 г., на протяжении всего недолгого периода существования она переживает период улучшения и проработки своей методической и законодательной базы. Практически с каждым годом появляются новые законы и постановления, которые вносят какие‑либо изменения в действующую систему независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы : Федеральный закон Российской Федерации от 5 декабря 2017 г. № 392‑ФЗ // Российская газета. 2017 г. № 279. 8 декабря.
Вахтин А. А. Новый этап институционализации независимой оценки качества услуг в социальной сфере // Социально-экономические, гуманитарные науки и юриспруденция: вопросы теории и практики : сборн. матер. IV Междунар. науч.-практич. конфер. М., 2018 г.
Рагозина Л. Г., Цацура А. Е. Независимая оценка качества оказания социальных услуг: первые результаты // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. М., 2015.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Поневин, К. (2019). АНАЛИЗ ИЗМЕНЕНИЙ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 1(11), 337-339. извлечено от http://journal.asu.ru/smw/article/view/5848