ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА

  • И.С. Анисимова
Ключевые слова: инклюзивное образование, дети с синдромом Дауна

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Масалиева Ж. А., Мамырхан М. Б., Мырза А. Б. Инклюзивное образование детей с синдромом Дауна: за и против. Шымкент, 2017. URL: http://files.scienceforum.ru/pdf/2017/32665.pdf (дата обращения: 12.11.19).
2. Инклюзивное образование лиц с нарушениями зрительной, слуховой, интеллектуальной и двигательной сферы: Программа повышения квалификации. СПб., 2010.
3. Юдина Т. А., Алехина С. В. Психолого-педагогические условия включения детей с синдромом Дауна в инклюзивные классы начальной школы //Сибирский педагогический журнал. 2016. № 1.
4. Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы : сб. науч. трудов по материалам Всеросийской науч.-практ. конф. 19 ноября 2015 г., г. Стерлитамак, Республика Башкортостан / отв. ред. Л. Б. Абдуллина, науч. ред. Т. И. Петрова. Стерлитамак, 2015.
5. Шадорская Л. А., Вечканова И. Г. Технологии социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в различных социально-культурных условиях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 11.
Опубликован
2020-04-17
Как цитировать
1. Анисимова И. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2020. Т. 1. № 12. С. 172-176. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/7834.