ПРИКЛАДНЫЕ МЕДИКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ВРАЧА
Abstract
Организация образовательного процесса в сфере высшей школы претерпевает сегодня серьезные изменения. Это связано с требованием компетентностного подхода с одной стороны (компетенция – это результат освоения образовательной программы, описывающий способность выпускника выполнять определенный перечень профессиональных действий), что отражено в последних федеральных государственных образовательных стандартах, и требованиями заказчика специалистов, изложенные в профессиональных стандартах о формировании трудовых функций (трудовая функция – это набор взаимосвязанных действий, направленных на решение одной или нескольких задач в процессе труда)Downloads
References
Образовательный портал Казанского государственного
медицинского университета http:// kgmu.kcn.ru
Иноземцев О. Врач – самый «трудный пациент»? //
http://www.zoj.kz/populiarnie/psyhologiya/1941-vrach-samyy-trudnyypacient.html
Иконникова Г.Ю., Шишова Н.А. Отношение к собственному
здоровью средних медицинских работников// http://www.sudexp.org/publ/11-
-0-1705
Сафина О. Г. Состояние здоровья, психологические и
деонтологические аспекты деятельности средних медицинских работников:
диссертация ... кандидата медицинских наук: 14.00.33 / Сафина О. Г.; [Место
защиты: ГОУВПО «Санкт-Петербургская государственная педиатрическая
медицинская академия»]. - Санкт-Петербург, 2007. - 200 с.: 26 ил. РГБ ОД
Какие тренды станут главными в здравоохранении - 2016? На
вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Адель Вафин //
https://www.business-gazeta.ru/article/301528
Ефименко С.А. Социология пациента. Автореферат дисс.на
соискание уч. степ. доктора социологических наук. М., 2007. – 49 с.//
file:///C:/Users/user/Downloads/01003159908%20(2).pdf