СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

  • А.Н Домашев Алтайский государственный университет Email: kolesnikova@socio.asu.ru

Abstract

Образование в России в настоящее время характеризуется весьма сложными и противоречивыми тенденциями. Прежняя система образования нашей страны в процессе модернизации трансформируется в современную структуру, соответствующую основным требованиям и параметрам, определяемым Болонским процессом. Вместе с изменением структуры высшего образования были изменены и условия вступительных испытаний.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Малыгина, А.В. Тендер и этничность: к проблеме конфликта

идентичностей / А.В Малыгина. // Вестник Московского государственного

университета культуры и искусств. – 2012. – №4. – С. 33–36.

Павозкова О.Е. Проблемы и перспективы развития современной

сельской школы / Павозкова О.Е. // Вестник Северного (Арктического)

федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. –

– № 2. – С. 174-175.

Работа в дошкольном учреждении с детьми из неполных семей по

формированию социально уверенного поведения /Булгакова Л.А.// В

сборнике: Развитие родительских компетенций материалы всероссийской

научно-практической конференции (с международным участием). Отв. ред.

Т.А. Семенова . – 2015. – С. 106-110.

Борисова Л.А. Формирование гражданской идентичности

современного подростка /Борисова Л.А. // В сборнике: Проблемы

социализации личности в контексте непрерывного профессионального

образования Материалы Международной научно-практической конференции.

Под общей редакцией профессора В.Н. Скворцова Редакционная коллегия:

проф. Н. М. Полетаева (отв. ред.), Е. Е. Журинская, А. Д. Абашина, И. В.

Осмоловская, О. К. Смирнова, Л. Е. Лукина. –2014. – С.156-164.

Манько О.Х. Социальная компетентность как показатель качества

образования сельских школьников/Манько О.Х.//Вестник Балтийского

федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика,

психология. – 2012. – № 5. – С. 141-146.

Бимаева Н.В., Сидоркова Н.А., Христофорова С.В. Проблемы

социологии образования в воспитании детей / Бимаева Н.В., Сидоркова Н.А.,

Христофорова С.В. // Международный журнал экспериментального

образования. – 2012. – № 10. – С. 95-96.

Беляев Г.Ю. Идеал как фактор формирования культурно-

образовательного пространства /Беляев Г.Ю. // Ценности и смыслы. – 2015. –

№ 4 (38). – С. 49-63.

Масюк А.В. Профильное обучение как средство социализации

выпускников/ Масюк А.В. // Профильная школа. – 2011. – №3. – С. 45-47.

How to Cite
Домашев А. СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 1. Vol. 1, № 9. P. 123-128. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2480.