СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ
Abstract
Образование в России в настоящее время характеризуется весьма сложными и противоречивыми тенденциями. Прежняя система образования нашей страны в процессе модернизации трансформируется в современную структуру, соответствующую основным требованиям и параметрам, определяемым Болонским процессом. Вместе с изменением структуры высшего образования были изменены и условия вступительных испытаний.Downloads
References
Малыгина, А.В. Тендер и этничность: к проблеме конфликта
идентичностей / А.В Малыгина. // Вестник Московского государственного
университета культуры и искусств. – 2012. – №4. – С. 33–36.
Павозкова О.Е. Проблемы и перспективы развития современной
сельской школы / Павозкова О.Е. // Вестник Северного (Арктического)
федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. –
– № 2. – С. 174-175.
Работа в дошкольном учреждении с детьми из неполных семей по
формированию социально уверенного поведения /Булгакова Л.А.// В
сборнике: Развитие родительских компетенций материалы всероссийской
научно-практической конференции (с международным участием). Отв. ред.
Т.А. Семенова . – 2015. – С. 106-110.
Борисова Л.А. Формирование гражданской идентичности
современного подростка /Борисова Л.А. // В сборнике: Проблемы
социализации личности в контексте непрерывного профессионального
образования Материалы Международной научно-практической конференции.
Под общей редакцией профессора В.Н. Скворцова Редакционная коллегия:
проф. Н. М. Полетаева (отв. ред.), Е. Е. Журинская, А. Д. Абашина, И. В.
Осмоловская, О. К. Смирнова, Л. Е. Лукина. –2014. – С.156-164.
Манько О.Х. Социальная компетентность как показатель качества
образования сельских школьников/Манько О.Х.//Вестник Балтийского
федерального университета им. И. Канта. Серия: Филология, педагогика,
психология. – 2012. – № 5. – С. 141-146.
Бимаева Н.В., Сидоркова Н.А., Христофорова С.В. Проблемы
социологии образования в воспитании детей / Бимаева Н.В., Сидоркова Н.А.,
Христофорова С.В. // Международный журнал экспериментального
образования. – 2012. – № 10. – С. 95-96.
Беляев Г.Ю. Идеал как фактор формирования культурно-
образовательного пространства /Беляев Г.Ю. // Ценности и смыслы. – 2015. –
№ 4 (38). – С. 49-63.
Масюк А.В. Профильное обучение как средство социализации
выпускников/ Масюк А.В. // Профильная школа. – 2011. – №3. – С. 45-47.