ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА)
Abstract
Одним из главных инструментов развития региональных систем образования на современном этапе является инновационная деятельность образовательных учреждений, педагогов школ, ДОУ и учреждений дополнительного образования. Особенно это справедливо для регионов, характеризующихся низкой бюджетной обеспеченностью, неразвитыми институтами модернизации, слабой материально-технической базой образования. Инновационный потенциал учительства в этом случае выступает как едва ли не главный ресурс, позволяющий удерживать систему образования в режиме модернизации и поступательного движения вперед.Downloads
Download data is not yet available.
References
Инновационное развитие образования в Забайкальском крае: коллективная монография /Г.И. Зимирев, И.А. Грешилова, Л.А.Скиданова, В.В. Гарднер и др. –Чита: ЗабКИПКРО, 2011. - 211 с.
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года //Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N2227-р.
How to Cite
Н.А. Юдина Г. З. ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ (ПО ИТОГАМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА) // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 1. Vol. 1, № 9. P. 133-139. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2482.
Section
Статьи