ТЕХНОЛОГИИ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СОЦИОЛОГИИ

  • Е. А. Попов, М.М. Мукашева Email: kolesnikova@socio.asu.ru

Abstract

В современной системе профессионального образования вопрос о качестве подготовки специалистов, как известно, стоит довольно остро. Он касается, разумеется, не только воспитания социологов, от которых требуется ни много ни мало продемонстрировать сформированное в процессе обучения социальное мышление, но и других специалистов по самому широкому кругу направлений. Часто, когда речь заходит о гуманитариях, появляется термин «привитие»: привитие философии, привитие культурологии, очевидно, имеет право на существование и привитие социологии.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Алексеев И. Ю., Алексеева А. П. Какой посткапитализм нужен

России? // Вопросы философии. 2014. № 10. С. 14-24.

Зборовский Г. Е., Амбарова П. А. Теоретические основания

концепции динамики образовательных общностей в условиях социальной

неопределенности // Социология образования. 2016. № 6. С. 5-17.

Лосев А. Ф. Страсть к диалектике. М.: Сов. писатель, 1990. 320 с.

Добреньков В. И., Кравченко С. А. Социополитический активизм:

критика и диссидентство // Вестник Моск. ун-та. Серия 18. Социология и

политология. 2014. № 4. С. 5-18.

Шевченко В. Н. Публичная философия: между академической

философией и идеологиями политических движений // Философские науки.

№ 1. С. 42-57.

Татарова Г. Г. Когерентность интеграционных процессов как

условие повышения качества эмпирических исследований в России //

Социологические исследования. 2014. № 7. С. 72-84.

Маркова Л. А. На пути к новой онтологии в философии науки //

Вопросы философии. 2013. № 11. С. 40-50.

Осипова Н. Г. Отраслевая матрица современной социологии:

кризис дивергенции // Вестник Моск. ун-та. Серия 18. Социология и

политология. 2013. № 2. С. 29-51.

How to Cite
М.М. Мукашева Е. А. П. ТЕХНОЛОГИИ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СОЦИОЛОГИИ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 1. Vol. 1, № 9. P. 98-105. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2483.