ТЕХНОЛОГИИ ЗНАНИЙ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ СОЦИОЛОГИИ
Abstract
В современной системе профессионального образования вопрос о качестве подготовки специалистов, как известно, стоит довольно остро. Он касается, разумеется, не только воспитания социологов, от которых требуется ни много ни мало продемонстрировать сформированное в процессе обучения социальное мышление, но и других специалистов по самому широкому кругу направлений. Часто, когда речь заходит о гуманитариях, появляется термин «привитие»: привитие философии, привитие культурологии, очевидно, имеет право на существование и привитие социологии.Downloads
References
Алексеев И. Ю., Алексеева А. П. Какой посткапитализм нужен
России? // Вопросы философии. 2014. № 10. С. 14-24.
Зборовский Г. Е., Амбарова П. А. Теоретические основания
концепции динамики образовательных общностей в условиях социальной
неопределенности // Социология образования. 2016. № 6. С. 5-17.
Лосев А. Ф. Страсть к диалектике. М.: Сов. писатель, 1990. 320 с.
Добреньков В. И., Кравченко С. А. Социополитический активизм:
критика и диссидентство // Вестник Моск. ун-та. Серия 18. Социология и
политология. 2014. № 4. С. 5-18.
Шевченко В. Н. Публичная философия: между академической
философией и идеологиями политических движений // Философские науки.
№ 1. С. 42-57.
Татарова Г. Г. Когерентность интеграционных процессов как
условие повышения качества эмпирических исследований в России //
Социологические исследования. 2014. № 7. С. 72-84.
Маркова Л. А. На пути к новой онтологии в философии науки //
Вопросы философии. 2013. № 11. С. 40-50.
Осипова Н. Г. Отраслевая матрица современной социологии:
кризис дивергенции // Вестник Моск. ун-та. Серия 18. Социология и
политология. 2013. № 2. С. 29-51.