СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРАНЫ И СОЦИАЛЬНЫХ НАСТРОЕНИЙ НАСЕЛЕНИЯ
Abstract
«Имидж – целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т.п.»Downloads
References
Васюкова, И. А. Словарь иностранных слов: с грамматич. формами, синонимами, примерами употребления / И. А. Васюкова. – М.: АСТ Пресс, 1999. – 640 с.
Гравер, А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления
ъ исследования / А.А. Гравер // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2000. – № 3 (19). – с. 29-45
Науменко, Т.В. Философия массовой коммуникации / Т.В. Науменко. – М.: Издательский дом «НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА», 2013. – 390 с.