ОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ

  • В.А. Артюхина Email: kolesnikova@socio.asu.ru

Abstract

Опрос является одним из основных методов сбора первичной информации в современной эмпирической социологии. Опросные методы изучения общественного мнения прошли долгий путь эволюции от т.н. «соломенных опросов» до современных технологий проведения массовых анкетирований и интервьирований. Опросные методы стали традиционными и для изучения общественного мнения по актуальным вопросам жизнедеятельности основных сфер общества.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Епархина О.В. Социология общественного мнения: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 240 с.

Михайлов В.А. Социология общественного мнения: Учебное пособие. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2005. - 384 с.

Селькова Е.П. Социология общественного мнения: учебное пособие. Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2011. – 84 с.

How to Cite
Артюхина В. ОПРОСНЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 1. Vol. 1, № 9. P. 164-168. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2494.