К ВОПРОСУ О ПОТРЕБЛЕНИИ КУЛЬТУРНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОДРОСТКАМИ

  • С.Ю. Бодянская Email: kolesnikova@socio.asu.ru

Abstract

Развитие технологий и общая доступность информации позволяют все большему количеству людей узнавать о разных видах услуг и включаться в процесс их потребления. Подростки как отдельный сегмент рынка и особая социально-демографическая группа нуждаются в отдельном изучении. Мы обращаемся к потреблению культурной продукции подростками, поскольку оно в отличие от потребления вещей оказывает влияние на формирование мировоззрения и выработку у подростков ценностных ориентаций. В то же время потребление культурной продукции на сегодняшний день является малоизученной областью.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Ильин В.И. Поведение потребителей. - М: Питер, 2000. - 265 с.

Ward S., Wackman D. Family and Media Influences on Adolescent

Consumer Learning American Behavioral Scientist. 1971. № 14. N 3. P. 415–427.

Шадрина С.В., Потребительское поведение подростков: основные

факторы влияния // Вестник Санкт-Петербургского университета, - 2009. –

Вып.2, - С.53-91

Дэвид С. Психология потребителя – СПб.: Питер, 2003 – 446 с.

Roedder John D., Cole C. Age Differences in Information Processing:

Understanding Deficits in Young and Elderly Consumers // Journal of Consumer

Research. 1986. № 13. December. P. 297–316

Рукосуева М.В. Культурный продукт: к определению понятия

[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://conf2.sfukras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s58/s58_017.pdf.

О теории поколений [Электронный ресурс]: / Режим доступа:

http://philologist.livejournal.com/6353144.html

How to Cite
Бодянская С. К ВОПРОСУ О ПОТРЕБЛЕНИИ КУЛЬТУРНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОДРОСТКАМИ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 1. Vol. 2, № 9. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/2654.