К ВОПРОСУ О ПОТРЕБЛЕНИИ КУЛЬТУРНОЙ ПРОДУКЦИИ ПОДРОСТКАМИ
Abstract
Развитие технологий и общая доступность информации позволяют все большему количеству людей узнавать о разных видах услуг и включаться в процесс их потребления. Подростки как отдельный сегмент рынка и особая социально-демографическая группа нуждаются в отдельном изучении. Мы обращаемся к потреблению культурной продукции подростками, поскольку оно в отличие от потребления вещей оказывает влияние на формирование мировоззрения и выработку у подростков ценностных ориентаций. В то же время потребление культурной продукции на сегодняшний день является малоизученной областью.Downloads
References
Ильин В.И. Поведение потребителей. - М: Питер, 2000. - 265 с.
Ward S., Wackman D. Family and Media Influences on Adolescent
Consumer Learning American Behavioral Scientist. 1971. № 14. N 3. P. 415–427.
Шадрина С.В., Потребительское поведение подростков: основные
факторы влияния // Вестник Санкт-Петербургского университета, - 2009. –
Вып.2, - С.53-91
Дэвид С. Психология потребителя – СПб.: Питер, 2003 – 446 с.
Roedder John D., Cole C. Age Differences in Information Processing:
Understanding Deficits in Young and Elderly Consumers // Journal of Consumer
Research. 1986. № 13. December. P. 297–316
Рукосуева М.В. Культурный продукт: к определению понятия
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://conf2.sfukras.ru/sites/mn2014/pdf/d01/s58/s58_017.pdf.
О теории поколений [Электронный ресурс]: / Режим доступа: