ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И СМИ

  • А.Е. Кеняйкина Email: basic_staff@socio.asu.ru

Abstract

Средства массовой информации в современном мире играют мощную роль в процессе формирования общественного сознания. В XXI в.вопросы, связанные с социальными и психологическими особенностями пола человека, стали особенно популярны. В связи с этим пред-ставляется актуальным научное осмысление способов и причин влияния СМИ на формирование представлений о тех или иных особенностях мужчин и женщин.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Липпман У. Общественное мнение. М., 2004.
Словарь гендерных терминов. М., 2002.
3Социология: Энциклопедия / сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. Минск, 2003.
Берн Ш. Гендерная психология : уч. пособ. по психологии. СПб., 2001.
600 плакатов / А. Е. Снопков, П. А. Снопков, А. Ф. Шклярук. М., 2004.
Скорнякова С. С. Гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации // Актуальные проблемы теории коммуникации : сборн. научн. трудов. СПб., 2004.
Гайфуллина А. Н. Гендерные стереотипы в электронной коммуникации // Вестник Татарского гос. гуманитарно-пед. ун-та. 2007. № 11.
Published
2019-04-24
How to Cite
Кеняйкина А. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И СМИ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 2019. Vol. 1, № 11. P. 36-40. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/5581.