РОЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «ЛИЦЕЙ № 3» ГОРОДА БАРНАУЛА)

  • А.С. Смирнова Email: basic_staff@socio.asu.ru
Ключевые слова: ученическое самоуправление, социализация, школьники, Алтайский край

Аннотация

Школьное ученическое самоуправление в современной социологии вызывает особый интерес. Развитие этого процесса в школьной среде позволяет включать детей в социальные ситуации, формирующие определенный образ поведения, дает не только знания, умения и способы деятельности, но и возможность ориентироваться в нестандартных ситуациях, прежде всего в ситуациях выбора. Поэтому исследователи рассматривают ученическое самоуправление как средство формирования социализации школьников.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.:, 2004.
Калиш И. А. Типичные ошибки ученического самоуправления // Народное образование. 2013. № 7.
Рожков М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах : учеб.-метод. пособие. М., 2004.
Слабоспицкая М. В. Модель социализации старшеклассников средствами ученического самоуправления // Вестник Оренбургского гос. ун-та. 2012. № 1.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Смирнова А. РОЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «ЛИЦЕЙ № 3» ГОРОДА БАРНАУЛА) // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2019. Т. 1, № 11. С. 353-355. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/5852.