РОЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «ЛИЦЕЙ № 3» ГОРОДА БАРНАУЛА)

  • А.С. Смирнова Email: basic_staff@socio.asu.ru

Abstract

Школьное ученическое самоуправление в современной социологии вызывает особый интерес. Развитие этого процесса в школьной среде позволяет включать детей в социальные ситуации, формирующие определенный образ поведения, дает не только знания, умения и способы деятельности, но и возможность ориентироваться в нестандартных ситуациях, прежде всего в ситуациях выбора. Поэтому исследователи рассматривают ученическое самоуправление как средство формирования социализации школьников.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб.:, 2004.
Калиш И. А. Типичные ошибки ученического самоуправления // Народное образование. 2013. № 7.
Рожков М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах : учеб.-метод. пособие. М., 2004.
Слабоспицкая М. В. Модель социализации старшеклассников средствами ученического самоуправления // Вестник Оренбургского гос. ун-та. 2012. № 1.
Published
2019-04-24
How to Cite
Смирнова А. РОЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ МБОУ «ЛИЦЕЙ № 3» ГОРОДА БАРНАУЛА) // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 2019. Vol. 1, № 11. P. 353-355. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/5852.