ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИППОТЕРАПИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  • Т.В. Чуканова Email: basic_staff@socio.asu.ru
  • Е.П. Шунк Email: basic_staff@socio.asu.ru

Abstract

В настоящее время актуальной является проблема социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Такие дети испытывают значительные трудности в социализации и реализации своего потенциала. Это связано как с особенностями самих детей, так и с отношением к ним общества. Освоение особенными детьми социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий.

Downloads

Download data is not yet available.

References

Климова В. К., Стрелкова Я. А., Шимохина М. В. История возникновения иппотерапии и опыт ее применения в России и за рубежом [Электронный ресурс]. URL: http: // mognovse.ru/ns-istoriyavozniknovniya-ippoterapi-i-opit-ee-primeneniya-v.html.
Колине. О верховой езде и ее действии на организм человека / пер. с франц. И. К. Мердера под ред. Л. Каченовского. М., 2000.
Полежаева А. Б., Зуева Е. А. Иппотерапия: путь к здоровью (Лечение верховой ездой). М. ; Ростов н/Д, 2003.
Официальный сайт ДЭЦ «Живая нить» [Электронный ресурс]. URL: http: // www.livingthread.ru/content/view/1/2/.
Ноэми Р. Иппотеррапия в России. [Электронный ресурс]. URL: http: // horseworld.ru/modules/AMS/article.php?storyid=114.
Published
2019-04-24
How to Cite
Чуканова Т., Шунк Е. ТЕОРЕТИКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИППОТЕРАПИИ КАК ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 2019. Vol. 1, № 11. P. 377-380. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/5859.

Most read articles by the same author(s)

1 2 > >>