РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ

  • Е.С. Недосекова Email: basic_staff@socio.asu.ru

Downloads

Download data is not yet available.

References

Филатова О. Г. Социология массовой коммуникации : учеб. пособие. — М., 2006.
Зосименко И. А. Социология массовых коммуникаций : учебник. — Ульяновск, 2013. — 357 с.
Зиновьева Т. В. Основные социологические термины : учеб. пособие. — 2006.
InoPressa: Почему Россия пыталась добиться славы обманом [Электронный ресурс]. — URL: https://www.inopressa.ru/article/11Dec2017/nytimes/gloria.html (дата обращения: 11.12.2017).
InoPressa: Наказание российских спортсменов — аргумент для Путина-кандидата [Электронный ресурс]. — URL: https://www.inopressa.ru/article/08Dec2017/lefigaro/putin_03.html (дата обращения: 11.12.2017).
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся. — 5‑е изд. — СПб., 2017. — 336 с.: ил.
Науменко Т. В. Массовая коммуникация и методы ее воздействия на аудиторию // Философия и общество. — 2014. — № 1.
Исследование ВЦИОМ: Какие источники информации пользуются доверием среди россиян в 2013 году [Электронный ресурс]. — URL: http://gtmarket.ru/news/2013/08/26/6177 (дата обращения: 09.12.2017).
Лебон Г. Психология народов и масс / пер. с фр. Э. Пименовой, А. Фридмана. — М., 2017. — 384 с.
Published
2018-05-14
How to Cite
Недосекова Е. РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ // Sociology in the modern world: science, education, creativity, 2018. Vol. 1, № 10. P. 279-283. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/6038.