СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ

  • Е.А. Блохина Email: basic_staff@socio.asu.ru
Ключевые слова: социальная реклама, органы управления, социальные проблемы, общество

Аннотация

Интенсивное развитие коммуникационных технологий значительно облегчает производство, распространение социально значимой информации и приводит к формированию глобального информационного пространства.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Литература

Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика : уч. пособие. М., 2014.
Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]. URL: https: // wciom.ru/.
Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама. М., 2013.
О рекламе: Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38‑ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http: // www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
Степанов Е. В. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция. М., 2015.
Конкурс социальной рекламы среди государственной власти «Импульс» [Электронный ресурс]. URL: https: // konkurs-impulse.ru/docs/about/index.html.
Опубликован
2019-04-24
Как цитировать
Блохина Е. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2019. Т. 1, № 11. С. 129-132. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/5725.