СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Ключевые слова:
социальные практики, образование, метод обучения
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
Вербицкий А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. — 2006. — № 11. — С. 39–46.
Замятина О. Н. Теоретические подходы к понятию «качество образования» // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сборник статей. — Вып. 8 : в 2 ч. / под ред. О. Н. Колесниковой, Е. А. Попова. — Барнаул, 2016. — Ч. 1. — С. 140–144.
Бурдье П. Начала. — М., 1994. — 285 с.
Замятина О. Н. Теоретические подходы к понятию «качество образования» // Социология в современном мире: наука, образование, творчество : сборник статей. — Вып. 8 : в 2 ч. / под ред. О. Н. Колесниковой, Е. А. Попова. — Барнаул, 2016. — Ч. 1. — С. 140–144.
Бурдье П. Начала. — М., 1994. — 285 с.
Опубликован
2018-05-14
Как цитировать
Пустовалова Е., Меженин Я. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДОВ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2018. Т. 1, № 10. С. 57-58. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/5901.
Раздел
Статьи