ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Ключевые слова:
общественное мнение, средства массовой информации, СМИ
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Литература
1. Энциклопедия «Биржевой лидер». СМИ — средства массовой информации. URL: http://www.profi-forex.org/wiki/smi--sredstvamassovoj-informacii.html.
2. Консалтинговая компания «Дымшиц и Партнеры». Влияние СМИ на формирование общественного мнения. URL: http://www.dnp.ru.
2. Консалтинговая компания «Дымшиц и Партнеры». Влияние СМИ на формирование общественного мнения. URL: http://www.dnp.ru.
Опубликован
2021-04-07
Как цитировать
Евсеева А. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ // Социология в современном мире: наука, образование, творчество, 2021. Т. 1, № 13. С. 51-53. URL: http://journal.asu.ru/smw/article/view/9586.
Раздел
Статьи