ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

  • Татьяна Алексеевна Рудакова Email: rta_62@mail.ru
  • Ольга Александровна Шавандина Email: shao07@rambler.ru

Аннотация

Современную академическую и профессиональную мобильность выпускников высших учебных заведений должен обеспечивать компетентностный подход, расширяющий единое образовательное, профессиональное и культурно-ценностное пространство. Несмотря на то, что процесс внедрения проходит в течение ряда лет, имеют место вопросы, требующие ответа, и нерешенные задачи. В статье представлена авторская позиция на проблемы реализации компетентностногоподхода в системе высшего образования.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Metrics

Загрузка метрик ...

Литература

1. Шавандина, О.А. Компетентностный подход в системе профессионального образования: сущ-

ность и оценка / О.А. Шавандина, Г.Н. Макушева // Вестник Алтайской академии экономики и права.

– 2011. – Вып. 3 (21). – С. 80–82.

2. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного

подхода в образовании. Авторская версия / И.А. Зимняя. – М. : Исследовательский центр проблем каче-

ства подготовки специалистов, 2006.

3. Байденко, В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап про-

ектирования ГОС ПВО нового поколения : методическое пособие / В.И. Байденко. – М. : Исследователь-

ский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. – 114 с.

4. Компетенции в образовании: опыт проектирования : сборник научных трудов / под ред. А.В. Ху-

торского. – М. : Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – 327 с.

5. Челышкова, М.Б. Оценивание компетенций в образовании : учебное пособие / М.Б. Челышкова,

В.И. Звонников, О.В. Давыдова / под ред. В.И. Звонникова. – М. : ГУУ, 2011. – 229 с.

6. Там же. – С. 127.

Как цитировать
1. Рудакова Т. А., Шавандина О. А. ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА // Экономика Профессия Бизнес, 1. Т. 1. № 1. URL: http://journal.asu.ru/ec/article/view/1238.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ