ИНСТРУМЕНТЫ КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

  • Татьяна Алексеевна Рудакова
  • Ольга Александровна Шавандина

Аннотация

Современную академическую и профессиональную мобильность выпускников высших учебных заведений должен обеспечивать компетентностный подход, расширяющий единое образовательное, профессиональное и культурно-ценностное пространство. Несмотря на то, что процесс внедрения проходит в течение ряда лет, имеют место вопросы, требующие ответа, и нерешенные задачи. В статье представлена авторская позиция на проблемы реализации компетентностногоподхода в системе высшего образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. 1. Шавандина, О.А. Компетентностный подход в системе профессионального образования: сущ-
ность и оценка / О.А. Шавандина, Г.Н. Макушева // Вестник Алтайской академии экономики и права.
– 2011. – Вып. 3 (21). – С. 80–82.
2. 2. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного
подхода в образовании. Авторская версия / И.А. Зимняя. – М. : Исследовательский центр проблем каче-
ства подготовки специалистов, 2006.
3. 3. Байденко, В.И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап про-
ектирования ГОС ПВО нового поколения : методическое пособие / В.И. Байденко. – М. : Исследователь-
ский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. – 114 с.
4. 4. Компетенции в образовании: опыт проектирования : сборник научных трудов / под ред. А.В. Ху-
торского. – М. : Научно-внедренческое предприятие «ИНЭК», 2007. – 327 с.
5. 5. Челышкова, М.Б. Оценивание компетенций в образовании : учебное пособие / М.Б. Челышкова,
В.И. Звонников, О.В. Давыдова / под ред. В.И. Звонникова. – М. : ГУУ, 2011. – 229 с.
6. 6. Там же. – С. 127.
Выпуск
Раздел
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)